+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: [Гайд] Храм проклятых (текстовый вариант).

  1. #1
    Летающий в облаках Аватар для Konungr
    Регистрация
    11.10.2016
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    144

    [Гайд] Храм проклятых (текстовый вариант).

    Для тех, кому удобнее прочитать, чем посмотреть.

    Гайд по прохождению подземелья «Храм Проклятых»


    Первый Босс: Каибули - порождение кооперативной работы некромантов и генетиков.
    Опасные умения у него кастуемые, под полосой с ХП босса появляется заполняемая синяя полоска (каст умения).
    Опасных умения два:
    1) Притяжка (анимация: босс поворачивается в сторону того, кого собирается притянуть, откидывает руку далеко назад и бьет). Если босс притянет рдд или хила в адекватном снаряжении (50к ГС), то он его убьет, так как за притяжкой следует АОЕ вокруг себя, а выпрыгнуть нет возможности, потому что притянутый стоит оглушенный . От этого умения нужно отходить. ДД, даже когда бьют упыря, не должны терять босса из виду, иначе можно попасть под притяжку.
    2) Плевок упырём. Босс выплевывает фиолетовую слизь, которая образует лужу на площадке. Слизь в момент попадания в персонажа наносит урон. Лужа тоже наносит урон. Через несколько секунд из лужи начинает вылезать упырь. После того как он вылезет, его нужно тут же уничтожить, иначе он легко сожрет того, до кого дойдет, даже танка.
    Также босс вешает на танка раскол брони. Дебафф стакается. Танк начинает неслабо огребать. (Я этого не замечал совсем. Каким скилом босс это делает? Надо будет посмотреть и попробовать этого избежать.)

    Второй босс: Балрог – какой-то мутировавший Прометей, оторвавшийся от скалы.
    Поначалу, подойдя к тому месту, где должен быть Балрог, никакого босса вы не увидите. На земле будет огненная пентаграмма, в лучах которой находятся жрицы проводящие обряд вызова демона. Если убить четырех ближних жриц за отведенное время (30 секунд с момента исчезновения оранжевой стены), то Балрог не появится. Награду вы получите без боя. В адекватном снаряжении убить жриц до появления босса не хватит ДПС. Если вы пришли в овергире – то тактика вам не нужна.
    У босса всего три скила: удар перед собой на 5-10 метров, удар перед собой на 10-20 метров и удар под себя на 10-15 метров. Танк без какого-либо труда может выходить из-под этих ударов не нарушая ротации (естественно, нельзя поворачивать босса мордой к пати). Также на каждого члена команды вешается ДОТ, наносящий урон, видимо, чтобы хил не скучал. ДОТ со временем стакается, урон усиливается. (эта информация не проверена до конца). Для начала рекомендуется зафокусить оставшуюся жрицу, обращая внимание на маг/физ рефлект на ней, а потом уничтожить самого Балрога. Этот босс своеобразный тест ДПС/ХПС, на одной тактике тут не выехать.

    Третий босс: Гордон, проклятый император. Он настоятель местного храма.
    Бой довольно сложный. Секундная потеря концентрации может привести к летальному исходу.
    Умения босса: 1) Печати (тут и далее названия мои, можете называть, как вам нравиться). Босс приседает и начинает заряжать поверхность огнем. На полу появляются три концентрических круга. Через 3 секунды круги воспламеняются и наносят неслабый урон. В адекватном снаряжении желательно выпрыгивать даже танку (выпрыгнуть очень легко, просто 2 отпрыжки назад подряд, при этом нужно знать, что там куда вы отпрыгиваете нет огня). Если вам удобнее отпрыгивать вбок – отпрыгивайте вбок.
    2) Взмах плеткой. Булава у Гордона, оказывается, телескопическая, и он машет ей, как плёткой.Гордон делает 3 удара по кругу. Радиус удара соответствует радиусу «печатей». Избежать урона можно аналогичным образом, что и с «печатями», просто отойти подальше. Урон в круге большего радиуса больше, чем в круге меньшего радиуса, поэтому, заведомо неуспевающим отпрыгнуть ближникам рекомендуется продолжать бить босса, стоя вплотную.
    3. Огненных хлыст. Гордон опускает булаву в пол, как будто хочет кинуть вам песок в глаза , после чего взмахивает ей 2 раза подряд, слева и справа от себя. По направлению взмаха появляется огненная полоса. Чтобы избежать удара, достаточно просто идти вбок.
    4. Волна огня. Гордон поднимает над головой булаву обеими руками, после чего с силой вонзает её в землю в том направлении куда пойдет огонь. Во-первых, каждый получает булавой по голове (одновременно вешается ДОТ, друиду нужно его мгновенно снять (лозой с 2 глифами в нижней ветке). После чего на полу появляются 3 бегущих огонька, а за ними волна огня. От огоньков нужно отойти. Через волну нужно либо перепрыгнуть, либо отойти. Если вас зацепила волна, то босс прыгнет к вам и даст разок по башке булавой. Для РДД 50к ГС – это верная смерть (наверное, он умрет еще от волны огня).
    5. Разъяренный бык. Гордон отходит, метров на 15, смотрит на танка с ненавистью, бьет копытом и потом бежит сбивая все на своем пути. Танку нужно просто отпрыгнуть непосредственно перед началом спурта босса.
    6. Прыжок. Если танк отошел далеко, то Гордон прыгает на него и оглушает на пару секунд. Иногда танк и босс меняются местами прыгая друг к другу. Выглядит забавно.
    Ход боя.
    После снятия каждых 10% босса, его разрывает от ярости и на полу появляется огонёк. Если в него зайти, то вас не спасёт даже пожарная команда. (если у вас более 25К хп – то можете выжить)
    При этом возле лестницы постоянно появляются рыцари, чтобы помочь своему императору. Бьют они очень больно.
    Огоньков на полу максимум может быть всего три (непроверенная информация). Если босс не может разместить огонёк на полу, то огонь уходит внутрь и усиливает босса. На нём появляется бафф в виде огня (перевод к этому баффу пока не завезли). На двух стаках баффа Гордон начинает неслабо шатать, а на трёх стаках просто убивает с любого умения.
    Суть боя сводится к тому, что появившихся рыцарей нужно подвергать процедуре аутодафе. Тогда все будут довольны: Гордон сможет разместить еще огонёк на полу и игроки не будут получать люлей.

    Тактика прохождения.
    Гордон подводится к лестнице, чтобы появившиеся рыцари находили свою смерть побыстрее. Вести Босса нужно таким образом, чтобы у остальных членов пати было пространство для манёвра и, не отходя от Гордона далеко, иначе он повесит неслабый ДОТ.
    Необходимо снять Гордону первые 10% быстрее, чем за 30 секунд, так как к этому времени появится первый рыцарь.
    Далее нужно держать тот же темп 10% за 25-30 секунд. Появляющихся аддов танк сразу должен агрить и заводить в огонь. Если у вас есть ещё один ближник, мобов можно водить вдвоем.
    Если босс бафнулся, можно прибегнуть к следующему манёвру. Самый бесполезный член пати заходит в огонь, благополучно сгорает и встаёт банкой.

    24.10.2016 (последняя редакция 31.10.2016)
    Последний раз редактировалось Konungr; 08.11.2016 в 18:39.

  2. #2
    Избранник богов Аватар для DarkHost
    Регистрация
    24.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    869
    С гифками было бы гораздо круче. Но спасибо)

  3. #3
    Свободный странник
    Регистрация
    15.04.2017
    Сообщений
    11
    Дополни, пожалуйста. Учитывая мейл, мы нескоро увидит полноценно работающую доску с указанием инстансов и наград, так что будет в тему дополнить награды за все уровни сложности, примерный гс для первых проходок, лучший состав пати и все такое. Полноценный гайд сделать.

  4. #4
    Неутомимый воин Аватар для Angel333
    Регистрация
    06.06.2016
    Сообщений
    1,139
    Лучших ответов
    3
    Да щас этот данж с закрытыми глазами проходится.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения