При первом заходе на сайт Службы технической поддержки вам предложат пройти небольшой курс, обучающий основам использования интерфейса.

В верхней части находится блок полезных кнопок.

Личный кабинет — здесь вы можете следить за состоянием своего аккаунта. Помимо этого, на странице вскоре появится и другой полезный функционал.

Мои запросы — страница, на которой отображаются все вопросы, направленные в службу поддержки. Для навигации по ним создана статистика по запросам.

Информация — одна из самых важных и полезных страниц. Сюда добавлен ряд руководств и правил, которые важно знать любому пользователю.

Файлы — здесь могут быть расположены рекомендуемые администрацией программы, чтобы ознакомиться с ними перейдите по ссылке.

Документы — копия одноименной страницы официального сайта. Здесь находятся ссылки на Лицензионное соглашение, Правила игры, Правила форума, а также Штрафные санкции.

Составление и отслеживание запроса

Чтобы подать запрос в техническую поддержку, нужно войти в систему, использовав свой логин и пароль от аккаунта. Логином служит почтовый ящик привязанный к аккаунту.

После входа в систему технической поддержки слева от вас будет располагаться специальное меню пользователя.



В небольшой базе знаний игрокам уже предложены методы решения проблем, которые часто возникают у пользователей. Но если вы не нашли нужное вам решение, то нужно оформить запрос специалистам.

Запрос можно отправить, кликнув по кнопке "Создайте запрос в службу поддержки" в подходящей категории.



Откроется небольшое поле, в котором необходимо кратко описать суть вопроса, после чего нажмите кнопку «Продолжить».



На следующем этапе пользователю представлена уже непосредственно страница для ввода данных. В зависимости от выбранного типа проблемы потребуется различная уточняющая информация, соответственно, страница создания запроса выглядит в разных категориях вопросов по-разному.



Помните, что данные требуются сотрудникам службы поддержки для скорейшего решения проблемы и оперативной помощи.

Внимательно заполните все указанные поля.

Если вы можете указать что-либо, помимо требуемого в форме для отправления запроса, сделайте это. Сообщайте как можно больше информации, это позволит более точно диагностировать возникающую проблему.

Кроме того, существует информация, которая в любом случае потребуется, такие вопросы отмечены символом звездочки *. Без заполнения этих данных ваш запрос отправлен не будет, а при попытке отправить его возникнет ошибка.





Это значит, что было пропущено и не заполнено одно из обязательных к заполнению полей.

Будьте внимательны: каждый раз при обновлении страницы поле для ввода даты сбрасывается.

Вы можете приложить скриншоты/файлы, чтобы наглядно сообщить о проблеме:



После того, как вы заполнили все поля, нажмите кнопку «Отправить» — и ваш запрос будет успешно отправлен.



Чтобы посмотреть ответ на ваш запрос, щелкните на иконку «Мои запросы».



Затем выберите из списка нужный запрос и щелкните по названию левой кнопкой мыши.