Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 84

Тема: [Гайд] Жнец. Дамагер или саппорт?

  1. #1
    Любопытный исследователь Аватар для Chochi
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    69

    [Гайд] Жнец. Дамагер или саппорт?

    Всем привет С:
    В этом гайде я собрала все хитрости и всю полезную информацию о Жнеце в Revelation (естсено, чего не знаю - того не напишу С; ). Надеюсь он будет полезен читателю С: Так же хочу отметить, что гайд не расчитан на человека, который ни разу не зашел в игру - в нем будет множество понятий, познаваемых игровым путем, которые я не стану подробно расписывать.
    Что ж, приступим:




    Что же представляет из себя этот класс? Жнец - достаточно неоднозначный персонаж, способный работать на два фронта одновременно. Разработчики дали этому чару все возможности стать отличным дд, прекрасным саппортом, показать себя в пвп.

    Мы уже знаем, что на 20м уровне каждому классу дают скилл смены стойки, и жнец не исключение. Однако отличие от других классов , стойки жнеца являются полной противоположностью друг другу. Именно из-за этого из обыкновенного дд жнец превращается в гибрид. Заменяя одну стойку на другу прямо во время боя этот класс способен одновременно наносить урон и оказывать поддержку команде.







    Что качать?

    Первый вопрос, который возникает при игре любым персонажем: какие статы мне прокачивать? Что же качать жнецу?

    Основными характеристиками для жнеца являются:
    Ловкость
    Сила духа
    Интеллект
    Выносливость


    Жнец - магический дд, и основным показателем его урона естественно является Сила заклинаний. Но, несмотря на это, основная характеристика жнеца - Ловкость. Кто-то может подумать: "Зачем качать ловкость? Она дает всего 0.5 силы заклинаний, а интеллект целых 1.0!". Да, это действительно так: ловкость дает меньше силы заклинаний. Однако ловкость так же дает и критический удар, за каждые 10 очков ловкости вы будете получать по 4 очка к параметру "Бонус к силе заклинаний". Описание этого параметра звучит так: Каждая бонусная единица повышает силу заклинаний и наносимый магический урон на 1%. Тоесть за каждые 10 очков ловкости вы будете получать дополнительно по 4% урона магией, что вовсе не мало. Конечно, билд "фул ловка" не сделает вас имбой. Кто-то сказал, что Revelation игра про шмот, и я полностью с этим согласна. Чтобы раскачать максимально полезного персонажа вам прийдется вкладывати статы под вашу текущую экипировку.

    Далее в списке параметр "Сила духа". Что же дает жнецу сила духа? В первую очередь - хп и кол-во маны. Где-то на 30м уровне вы поймете, что в длительном бою вам критически не хватает маны, и если вы вовремя не жуете банку - становитесь недееспособны. А потому поднять этот параметр хотя бы до 20 очков на лоу левеле является скорее необходимостью, чем нуждой. Так же сила духа является основным параметров, если вы решили работать в роли саппорта (но об этом позже). Так же сила духа увеличивает реген хп и маны, поднимает сопротивление.

    Интеллект. Забудте об интеллекте до 50го уровня. Да, это важная характеристика, но до 50го просто знайте это, не вкладывая в нее ни единицы.

    Выносливость - основной параметр, поднимающий нашу живучесть. Дает прибавку к хп и дефу.

    Теперь непосредственно о том, как же именно и во что начинать вкладывать очки. До 25го уровня можете смело вбрасывать все в ловкость. С получением 25го вам придется задуматься о таких характеристиках как сила духа и выносливость. Уже на 20м вы получите возможность саппортить, а без силы духа делать это будет весьма проблематично. Так же вам может недоставать выживаемости или маны. Если это так - смело поднимайте выносливость и силу духа до 10ки, выше - по необходимости. Таким образом качаемся до 30го.

    После 30го прокачка жнеца делится на два пути: путь дд и путь саппорта. Я считаю необходимым иметь два билда сразу, а для этого придется либо купить себе второй набор характеристик, либо ежемесячно оплачивать премиум (благо, стоит он копейки).

    Путь дд: разброс характеристик для дд ничем не отличается от разброса до 30го уровня - все в ловкость, по необходимости сила духа и выносливость. Если вы не вложили ни единицы в выносливость и силу духа, то к 50му ваша ловкость будет около 200. Покопавшись в интернете в других гайдах вы не раз встретите это мифическое число и именно с параметром ловкость. В отличие от тех авторов, я не считаю что на 200 на ловкость можно забить. Ровно до тех пор пока ваш крит не вырастет до 40% (а 200 это примерно 30) можете вкладываться в ловкость - до 60го в дамаге вы не потеряете. После 60го и после получения второй пассивки (она добавит вам 12% силы крита) - смотрите по шмоту, если вы все еще нуждаетесь в крите и вам его недостаточно - вкладывайтесь в ловкость. Если крита вам хватает - смело вспоминайте про интеллект и вкладывайте очки в него.

    Конечно, билд "фул ловка" не сделает вас имбой. Кто-то сказал, что Revelation игра про шмот, и я полностью с этим согласна. Чтобы раскачать максимально полезного персонажа вам придется вкладывать статы под вашу текущую экипировку. Таким образом указанный выше билд хорошо подойдет только тем, у кого лучшая экипировка для его уровня с максимальной заточкой. Почему так? Потому что "фул ловка" очень зависит от вашей базовой силы заклинаний: если базовая сила низкая, то и прирост от нее будет никакой.

    Что же делать после 50го или когда ловка перевалила за 200? Брать калькулятор и считать. Выбор между ловкостью и интеллектом будет зависеть от того, что в данный момент даст вам больший прирост в силу заклинаний. Выгодно ли будет влить по 20+ очков развития на 1 очко ловкости, в сравнении с 5-10ю в 1 очко инты. Напомню, что интеллект дает прибавку к параметру "модификатор", в то время как ловкость влияет на процентный прирост к базовому значению силы магии. Если говорить грубо и без калькулятора, имеешь низкую базу - бери инту, имеешь высокую базу - бери ловкость. Но перекачиваться вам прийдется часто

    Путь саппорта: как я говорила выше, для саппорта нужно иметь отдельный набор характеристик. Основную массу очков вкладываем в силу духа. К 50му у вас должно быть не менее чем 500 лечения, это не позволит вам заменить хила, но позволит хилить не хуже: держать группу в сложных ситуациях/держать танка, если умер хил/помогать сопартийцам в пвп. Если у вас после каждого уровня остаются "лишние" очки - бросайте их в выносливость. Дополнительные хп и защита никогда не будут лишними. Так же можно немного вложить в ловкость, опять же для увеличения крита. Но мне лично хватает и выносливости с силой духа.

    Конечно, не всегда билд чистого дд или чистого саппорта - выгодный билд. До 60го я ходила в гибриде (более дд, чем саппорт). И только потом отдала предпочтение четкому разделению на билды. Вы точно так же не обязаны воспринимать советы выше, как единственно верное - вкладывайте очки туда, куда вам удобно.


    Что носить?

    Экипировка жнеца: кожаная броня, посох/коса, филактерий, ну и бижутерия, конечно. При выборе брони обращайте внимания на такие статы как крит, сила заклинаний, кол-во хп, защита и сопротивление. Так же будет хорошо, если ваш эквип будет давать прибавку к характеристикам: ловкости, выносливости, силе духа и интелелекту. Еще хорошим параметром будет игнорирование сопротивления. Однако не пытайтесь его разгонять, как это делают маги: прирост будет мизерным (мне удалось добиться 10-13% при полном подборе шмота под данный параметр). Чтобы получить 100% игнорирования вам придется поднять его до 3к, что в реалиях нашего сервера (на данный момент это кап в 69 уровней) - нереально. Имею сейчас 7% и мне с ними живется довольно неплохо С:

    Многих волнует вопрос "какие брать серьги при синтезе?". Это зависит от типа вашей игры. Если вы часто находитесь в гуще врагов, вас пинают рыцари и танки - берите бижутерию на защиту. Если вам чаще приходится иметь дело с магами - на сопротивление.

    Кисточка и эмблема подбираются точно так же как броня и бижутерия - выбирайте из того, что больше всего необходимо вам по статам.

    Стоит сразу отметить, что жнец - один из тех классов, которому критична экипировка. Если вы хотите быть полезны в группе и нагибать в пвп, вам придется вовремя одевать вещи по уровню а так же сразу их точить. Советую начать сбор голды еще с 30го уровня, т.к. в фиоле на 49м толку от вас будет очень и очень мало.


    Брактеат.

    Т.к. брактеат это тоже экипировка, я не стану выносить его в отдельный раздел.
    Что же собственно нам нужно от брактеата? Во первых апнуть 55й и взять самый большой брактеат. Без него получить какие-либо бонусы будет крайне затруднительно.

    Далее о бонусах. Самыми полезными для нас являются помеченные зеленым. Неплохие желтым. Расписывать о том, как именно получить какой бонус не буду - вы это можете сами посчитать.

    Что необходимо знать, чтобы правильно выбрать бонусы в брактеате? В первую очередь, это куда выбранные бонусы пойдут.
    Что касается непосредственного бонуса от камней:


    Такой бонус не идет в базовые значения, только в модификаторы.

    Бонусы же от сбора сетов различаются:

    Те, что указаны в процентах (атака 2%, лечение 4%), идут как прибавка к базовому значению. Тоесть выбрав бонус в 4% лечения мы получим базовое лечение +4% от базового лечения.

    Те же, что даны без процента, в целых числах - вкладываются в параметр модификатор (либо в случае с критом, просто суммируются с параметром крит. удар).

    Что это нам дает? То же самое, что и разброс характеристик: понимание какой бонус вам в данный момент важнее. К примеру, до 60го бонус в 40 единиц сз был для меня лучше, чем 2% к сз. Однако после 60го, 2% в сумме с бонусом от самих камней стали давать больше. В идеале нужно открыть все бонусы, минуя, может быть, лишь силу атаки и обход защиты.

    Хочу так же отметить, что параметр Сила заклинаний +40% - это модификатор силы заклинаний и 40% там и в помине нет, там просто 40 единиц.

    Последний раз редактировалось Chochi; 08.02.2017 в 15:32.

  2. #2
    Любопытный исследователь Аватар для Chochi
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    69
    Как играть?

    Если вы при выборе класса польстились на слова "жнец имба в пвп" - положите жнеца обратно и возьмите стрелка. Жнец класс сложный и требовательный. Да, жнец имба. Если руки у вас растут из плечей, сгибаются в локтях и не похожи на клешни, если в голове чистый холодный расчет и если вы уже 70й лвл.

    Сказанное выше не разубедило вас взять жнеца? Что ж, вы ступили на трудный путь. Готовьтесь выпрямлять руки, встряхивать мозги, изучать механику игры и способности других классов. Жнец потребует от вас отменной реакции и, при этом, мудрого расчета. А так же неспешности в действиях в сочетании со способностью мгновенно принимать решения.

    Почему все так сложно? Потому что скиллы жнеца имеют достаточно приличный откат, чтобы не было возможности ими спамить. Большую часть из них вообще нежелательно использовать просто так, а в пвп и вообще запрещается. А потому, чтобы знать, когда и что вам использовать вам придется научиться видеть картину боя целиком, ориентироваться во времени и помнить все откаты наизусть. Имейте ввиду, что чаще всего у вас будет всего один шанс сделать все правильно: ваша ошибка может стоить вам или сапортийцу пиксельной жизни. Конечно, я слегка утрирую. Но доля правды в этом есть. Подробнее о скиллах, их возможностях и использовании я напишу ниже. Сейчас же я хочу рассказать о роли жнеца в целом.

    В пве жнец выступает в основном как дд (он наносит хороший урон по одиночной цели, отличный аое урон), периодически переключаясь в саппорт. А потому заходить в данж можно в дд-билде и бегать в нем до тех пор пока не поймете, что хил без вас не справляется и вы чаще висите в стойке света, чем в стойке тьмы. Исключение составляет случай, когда вы заходите в данж с группой без хила. Если это не ваша конста, где вы заранее знаете, что без хила они и так все разнесут - переключайтесь в саппорт билд, вероятнее всего вам придется работать за хила.

    Если так случилось и вы действительно за хила, к тому же еще и с рандомами - не пытайтесь держать всех. Ваша основная задача - удержать танка и не помереть самому. У меня не раз были случаи, когда помирали все включая хила и мне приходилось с танком напару добивать босса. Жнец не хил, он не может ресать и не может выхиливать всех сразу - ему просто не хватит скиллов. Конечно, это не значит, что нужно положить болт на группу и давать им помирать по откату. Если вы видите что танк простоит без вас секунд 5 - отхильте сопартийца, для этого вполне подойдут Освобожденная душа, Двойственная печать, Врата миров и Контролируемый взрыв. Они откатываются достаточно быстро, чтобы после использования их на сопартийца у вас было чем выхилить танка.

    Гораздо приятнее, если хил в группе все же есть. Но бывает, что хил не справляется - тут уже ваша задача держать группу, оставив танка на хила. Причем хил тоже входит в понятие "группа": его нужно подхиливать наравне со всеми.

    К 50му жнецу открываются все умения контроля, что дает большие возможности в пвп, и менее большие, но тоже полезные - в данжах. Вы можете контролить мобов, мешающих хилу. Или же не давать хилить вражескому хилу в пвп.








    Скиллы

    Я не буду расписывать урон от скиллов, их полное описание. Это все сможете прочитать в игре самостоятельно. Для каждого скилла я дам краткое описание и его полезные свойства либо ситуации, в которых он чаще всего используется.



    Так выглядит дерево скиллов жнеца. А теперь по порядку:

    Освобожденная душа

    Автоатака

    Двойственная печать

    Дебаф, использовать на врага в самом наче боя, обновлять по откату

    Блуждающие огни

    Сильный дпс, небольшой отхил жнецу в темной стойке. Хороший отхил, баф на кол-во хп в светлой стойке. Нельзя использовать в светлой стойке на себя. Не дает двигаться (запрет на движение снимается глифом, об этом ниже)

    Врата миров

    АОЕ урон, замедляет врага в зоне поражения. АОЕ отхил. Часто используется для селф хила.

    Контролируемый взрыв

    АОЕ урон. АОЕ отхил. Часто используется для селф хила. Использовать в 2 приема.

    Зеркальные близнецы

    Баф на атаку/деф. Маяк для телепорта. Маяк для скилла Расколотые зеркала.

    Метаморфоза

    Смена стойки.

    Расколотые зеркала

    Снятие бафа/дебафа. АОЕ урон/АОЕ отхил. Может использоваться для селф хила.

    Сияние

    В простонародье - стена. Дебаф/баф на скорость передвижение. Дамаг/отхил по прошедшему через стену.

    Нестабильная сфера

    Телепорт на Зеркальные близнецы. Снимает эффекты контроля вне зависимости от того, стоят "близнецы" или нет. В темной стойке дает стан противнику вокруг жнеца, в светлой рассивает эффект контроля для союзников.

    Рунический барьер

    Запрет на использование умений в темной стойке, АОЕ урон по окончанию действия барьера. Щит с запретом на использование умений и передвижения в светлой стойке, АОЕ отхил по окончании действия. В светлой стойке можно прервать повторной активацией скилла, при использовании на себя прервать нельзя.

    Обмен местами

    Обмен местами с противником/союзником. Приличный урон/отхил. Хороший контроль при прокачке глифов.




    Скиллы ярости

    Мертвая хватка

    Неплохой урон. Контроль при прокачке.

    Исчадия тьмы

    АОЕ урон, жрет здоровье жнеца

    Похищение души

    Урон в одну цель. Восстанавливает здоровье жнеца.

    Воплощение смерти

    Самый профитный из всех скиллов ярости. Огромный АОЕ урон по времени, возможность находиться в состоянии неуязвимости к контролю. Замедляет передвижение жнеца, запрет рывков. Советую ставить отдельно от себя.

    Талисман Акари

    Массовый хил. Прерывается рывком.

    Беспощадный свет

    Баф на атаку.

    Призма

    Неуязвимость к урону. Отхил от всего входящего урона. По окончании действия сбрасывает агро.

    Воплощение жизни

    Самая профитная хилка. Аналогична Воплощению смерти, только вместо урона массовый отхил.




    Скиллы воздушного боя

    Освобожденная душа

    Автоатака

    Блуждающие огни

    Аналогично не воздушному бою

    Ореол света

    Снимает эффект контроля. Дает щит.

    Рикошет

    Массовый урон, при условии что цели стоят кучкой.

    Похищение души

    Аналогично невоздушному

    Талисман Акари

    Аналогично невоздушному


    Последний раз редактировалось Chochi; 19.01.2017 в 07:42.

  3. #3
    Любопытный исследователь Аватар для Chochi
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    69



    Использование скиллов в бою
    (будет много, очень много тавтологии)

    ПВЕ

    Роль дд:начинаем бой с установки Зеркала (темного или светлого в зависимости от нужд группы), затем бросаем на противника Двойственную печать, под противника Врата миров. Далее идут Контролируемый взрыв и Блуждающие огни. Если у вас хороший пинг и реакция, а противник стоит достаточно далеко, шарик от Контролируемого взрыва можно пустить перед установкой Врат, поставить врата пока он прыгает к противнику и затем уже взорвать. Имейте ввиду: в середине серии действие Двойственной печати закончится, нужно будет своевременно ее обновить и продолжить серию.

    Такие скиллы как Обмен местами и Рунический барьер лучше не использовать, а приберечь их на всякий случай. Чаще всего с их помощью контролятся призывные мобы. Либо они используются для защиты союзников. При использовании светлой стойки не бросайте рунический барьер на хила, только в крайнем случае под угрозой смерти хила и при условии, что вы очень быстро его отхилите внутри барьера. В противном случае вы просто помешаете хилу хилить или же уйти от атаки. Можете спокойно бросать его на дд, если видите что они находятся в зоне массового удара босса и не успевают уйти, часть удара барьер поглотит. Так же не советую использовать его на танка - используйте только в том случае, если иначе нельзя. Что касается Обмена местами - в светлой стойке отличный способ спасти сопартийца от урона. Но не советую делать этого если вы сами с маленьким кол-вом хп, вполне возможно умрет не сопартиец а вы. Так же не советую использовать на танка и хила: на первого - потому что удалите его от босса, на второго - потому что удалите его от танка и собьете каст.

    Нестабильная сфера в пве используется редко, лишь в том случае когда вам необходимо вылезти из контроля. Советую так же ставить "зеркало" подальше от себя, чтобы при использовании сферы не попасть в контроль повторно. Сияние в пве чаще всего используется светлое - его бросаем под ноги хилу, когда появляются призывные мобы. Либо под ноги дд, которые мобов водит. Темное можно использовать как урон и для набора ярости. Расколотые зеркала как и Сияние - чаще всего используются со светлым зеркалом, чтобы снять дебафы с союзников. Темное можно использовать для массовго урона.

    Если вам редко приходится спасать сопартийцев или вам важно нанести большой дпс в одиночную цель, то можете по откату использовать Рунический барьер и Обмен местами. Это позволит наносить больше урона и быстрее набирать ярость. К слову о наборе ярости, переодическое обновление "зеркала" в этом тоже поможет.

    Что касается скиллов ярости, то в пве самыми профитными являются Воплощение смерти, Воплощение жизни, Призма. Воплощения используются по откату, научитесь быстро набирать для них ярость. Призма - великолепный способ спасти сопартийца, но у нее есть один побочный эффект - она снимает весь агр с цели. А значит на танка ее использовать нельзя категорически. Я чаще всего использую ее для снятия агра со стрелков и магов, а так же со снятия агра и защиты хила, если танк упал. Вовремя кинув сопартийцу Призму вы вполне можете спасти всю пати целиком. В использовании других скиллов ярости нет ничего экстраординарного - все в соответствии с их описанием.

    Роль саппорта: чтобы хорошо саппортить вам потребуются глифы на отхил. Для меня самыми вкусными оказались глифы на светлую Метаморфозу, светлые Врата, светлые Огни. Совершенно не лишним будет и глиф у зеркала Куроми на увеличение восприимчивости к хилу. Из ярости обязательно иметь Воплощение, Призму и Талисман Акари.

    Начинаем бой точно так же с установки зеркала. Если у вас до этого была ярость, которой хватит на воплощение - ставьте воплощение. Вешаем печать на танка и захиливаем его Огнями (огни лучше прокастовать до конца, они дадут небольшой щит). По откату бросайте танку под ноги Врата (при прокачке глифа они дадут хороший прирост к отхилу). Если танк в голосе, то имеет смыл бросать на него Барьер, пока вы заново ставите Воплощение. Не забывайте, что ваше зеркало при взрыве способно снимать дебафы с сопартийцев - пользуйтесь этим.

    ПВП

    Если вы хотите выжать максимум из жнеца в пвп вам прийдется очень много вложить в глифы (в какие именно я расскажу ниже).

    В использовании обыкновенных дамажащих скиллов нет ничего, что отличалось бы от пве. Основное отличие заключается в использовании контроля. О свойствах каждого скилла вы прочитаете сами в описании, я же расскажу когда и зачем лучше всего их использовать.

    Итак, начинать бой советую со светлого Сияния, это даст вам и вашим сопартийцам неуязвимость к контролю. Однако не тратье Сияние, если танк уже ворвался. Так же светлое сияние поможет нагнать убегающего врага. Темное сияние отлично работает, когда враги бегут за вами (как и светлое), а так же просто кинуть его в кучу врагов бывает не лишним. Я часто использую его на отступающего врага, бросая Сияние ему за спину (для этого понадобится вложить в него глиф).

    Помимо сияния вы часто будете использовать Рунический барьер и Обмен местами. Первое отлично работает на рьяных дд, на хилов и на рыцарей, которые ворвались в строй союзника. Однако прежде чем бросить барьер, смотрите, чтобы на враге не висел баф на неуязвимость к контролю, иначе вы просто откатите скилл без видимого эффекта. Тоже самое верно и для Обмена местами - смотрите на бафы цели. Так же при последнем важно учитывать откуда вы тащите врага, не получится ли так, что вы сами окажетесь в гуще вражин с пипкой хп. Еще я часто использую Обмен местами для спасения союзника, если он застрял в контроле и вот-вот умрет. Но опять же смотрите на ваше хп, не получится ли так что вы умрете вместо него. Для Обмена местами в пвп маст хев глиф (какой будет ниже). Еще стоит отметить что обмен местами отличный способ выйти из контроля.

    Как и для пве смотрите чтобы "Зеркало" стояло подальше от вас и при использовании Нестабильной сферы вас вырвало из контроля подальше от врага. Так же если вы в этот момент находились в темной стойке не лишним будет подойти к врагу, чтобы дать ему стан во время взрыва сферы.

    Неплохо работает скилл Расколотые зеркала в темной стойке, брошенный в кучу врагов. Чем больше куча, тем выше профит. Особенно, если до этого вражий жнец дал всем светлое Сияние.

    Из умений ярости в пвп самыми профитными являются все те же Воплощения, Призма. К ним стоит добавить Мертвую хватку и Талисман Акари. Хватка прокачанная в контроль дает вам дополнительный скилл, способный на пару секунд вывести из боя кого угодно. В пвп 1х1 она незаменима. Талисман дает возможность подхилить сопартийцев на бг. Чаще всего у вас не будет хватать ярости, чтобы поставить светлое Воплощение, да и времени вам могут не дать, в этом случае Талисман - отличный выбор. Призма опять таки отлично спасает помирающих союзников. Нередко использую ее на себя, если приходится уходить от толпы.

    Т.к. жнец носит кожаную броню, он является довольно ватным, а потому попадать под врага нам крайне нежелательно. Не смотря на множество способов выйти из контроля, зачастую помирает жнец именно из-за того, что его законтролили. А потому суть пвп за жнеца сводится к простому: контроль врага, бей пока он не очнулся, не подпускай к себе и не давай законтролить себя. Банально, но действенно.

    Бой в поздухе

    У жнеца всего 6 воздушных скиллов. Как и у всех. Все что могу сказать по этому виду боя - не нужно пвпшиться в воздухе Спускайтесь на землю, на земле вы имба




    Что качать в первую очередь?

    В первую очередь максим отмеченные скиллы:



    Все остальное - по возможности и надобности. Маст хев Обмен местами и Нестабильная сфера (прокачка уменьшает время отката).






    Прокачка умений ярости

    Не буду рассказывать о каждом бонусе и их применении. Отмечу лишь то, что необходимо. Во всем остальном выбирайте то, что вам нужнее в зависимости от вашего стиля, а это станет понятно по ходу игры.

    Зеленым - маст хев. Синим - было бы хорошо.
    Умения:











    Последний раз редактировалось Chochi; 09.02.2017 в 11:19. Причина: Перенос сообщения

  4. #4
    Любопытный исследователь Аватар для Chochi
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    69



    Глифы

    Начиная с 40го уровня мы получаем возможность выкупать за мудрость или опыт по 1му очку за лвл для глифа. Вложение этих очков очень сильно может изменить стиль игры и свойства некоторых скиллов.
    Опять же, как именно вы будете расспределять ваши очки зависит от ваших нужд и стиля игры. Я же покажу самые вкусные глифы для пвп и для пве.

    К сожалению очки, которые мы можем вложить в глифы, ограничены. А потому прокачать все не получится. Далее следует табличка с глифами. Знаком отмечены глифы для саппорт ветки, знаком - для дд, и, наконец, знаком - глифы для пвп. Так же прошу обратить внимание на знак - это то, что необходимо иметь для более-менее комфортной игры (в основном для пвп). Возможностей комбинировать глифы великое множество, а значит у каждого жнеца будет свой собственный билд подходящим ему одному. Не опирайтесь на эту табличку, как на единственно верное распределение, считайте ее подсказкой - создайте свой собственный билд, в котором вам будет комфортно.



    Вы могли заметить, что я практически не отмечала глифы из средней ветки. Дело в том, что данная ветка дает прирост ярости от скилла и уменьшает его откат. Прирост ярости, конечно, вещь хорошая, особенно на 49м уровне, когда вы поймете, что набрать порой ярость на воплощение очень и очень проблематично. Но профит от такого глифа есть только в саппорт билде и только в пве, во всех других случаях это лишняя трата драгоценных очков. Если учесть, что к 60му у вас практически пропадут проблемы с яростью (спамить скиллами вы не сможете, но на воплощение + еще один скилл хватать будет вполне), то о данной ветке можно забыть до случая, где вам необходимо будет пожертвовать всем ради ярости. Исключение составляют скиллы контроля и выхода из контроля: откатываются они дольше всего, а значение имеют наиважнейшее, а потому вложиться в среднюю ветку нужно ради уменьшения отката.
    В любом случае, мое мнение - не панацея. Вы вправе самостоятельно решить, что и куда вкладывать.




    Маленькие хитрости

    Завершающим разделом этого гайда станут хитрости при игре за жнеца. Как отхилить себя? Как нанести максимальный дпс? Где брать ярость? Ответы на все эти вопросы вы можете прочитать ниже.

    Наносим максимальный дпс

    Жнец - дд, причем дд, который не уступает магу и стрелку. Почему же тогда мы часто замечаем, что жнецы в группе по дпсу стоят далеко не на первом месте? Ответ прост: чтобы выдать такой же дпс, как у стрелка, жнецу необходимо собрать воедино множество параметров.

    Во-первых, вам необходим топовый на ваш уровень эквип, заточенный не менее чем на +8 (для пушек +10).
    Во-вторых, забудьте о том, что вы можете хилить и саппортить. Хотите быть в топе по дпсу - станьте чистым дд. Другое дело, что повторно такого жнеца мало кто захочет взять в рейд ибо от жнеца ждут помощи для друида в первую очередь, а дпс - потом.
    В-третьих, научитесь зарабатывать ярость. Хотите быть дд, умейте ставить Воплощение по откату, подкрепляя его уроном от других скиллов ярости. Так же вам придется нехило заморочиться с прокачкой скиллов и вкладыванием глифов. Маст хев в данном случае: уменьшение кол-ва ярости потребляемое воплощением, урон в 75% от Похищения души, желательны так же уменьшение расхода ярости на этот скилл и урон от него в 25 процентов. У скилла Мертвая хватка придется забыть о контроле и взять по максимуму все остальные ветки развития. То же самое делаем и с глифами - все в урон + откаты, каким бы странным этот билд не выглядел, откаты на 1-2 секунды у основных скиллов действительно играют роль. И естественно по максимуму прокачанные обыкновенные скиллы.
    В-четвертых, Двойственная печать должна висеть на противнике по умолчанию.
    В-пятых, глиф на стаки от огней и глиф на темную метаморфозу обязаны быть. Стаки должны висеть постоянно.
    В-шестых: баф за ярость. Не всегда у вас будет шанс давать его по откату, иногда его прийдется беречь, чтобы не ушел в откат в важный момент. Но всегда подгадывайте так, чтобы дать во время бафа весь свой прокаст.

    Так же не забывайте, что такие скиллы как Обмен местами и Рунический барьер при прокачке наносят довольно приличный урон - пользуйтесь.

    Сложно? Да, пожалуй, геморроя очень много. Зато вы в топе по дпсу)

    Где взять ярость?

    Немного выше я говорила о том, как важно быстро набирать ярость. Но как это сделать?

    Во-первых будьте в билде дд. Не знаю, как это работает, но опытным путем замечено, что при более высоком крите ярость нарабатывается быстрее.
    Во-вторых используйте все ваши скиллы по откату. Вы уже поставили зеркало? Ничего страшного - переставьте его еще разок, или взорвите и переставьте. Зачем вам Сияние, когда вы бьете босса? Киньте его под ноги боссу, или перейдите в светлую стойку и киньте под ноги сопартийцам. Вам не нужно выходить из контроля и телепортироваться? А вы телепортируйтесь, даже если зеркало стоит в метре от вас, используйте телепорт по откату. Не забывайте про Обмен местами и Рунический барьер - они дают вам около 10 единиц ярости. Если у вас все в откате - пользуйтесь автоатакой, каждый удар дает 1 единицу ярости.
    В-третьих постарайтесь входить в бой с уже набранным запасом ярости. Не сливайте ярость на мобов, если это последние мобы и вы сейчас пойдете пинать босса - приберегите ее. Если ярости хватает на Воплощение, но группа не спешит бить босса - поставьте Воплощение заранее, так ваша ярость не пропадет.

    Не забывайте что ярость в светлой стойке накапливается лишь тогда, когда от ваших скиллов есть польза - когда вы восстановили путь 1 единицу хп, но не 0, когда дали баф или щит. Если хилить некого - перейдите в дд, получайте ярость гарантированно)

    Если вы способны ставить оба воплощения по откату, кастовать Мертвую хватку и у вас еще остается единиц 20 ярости в запасе - поздравляю. вы достигли мастерства

    Быстрый селф хил

    Многие жалуются, что им сложно за жнеца выхилить себя быстро. И действительно, отхил себя любимого в несколько секунд за жнеца требует определенной сноровки. Ниже я предоставлю вам серию скиллов, которая гарантированно дает нам прибавку в 60-70% хп за 5-8 секунд.

    Переходим в светлую стойку , затем ставим рядом с собой Сияние , прыгаем через стену. Под ноги себе ставим Врата , вешаем на себя Двойственную печать , взрываем рядом с собой шарик от Контролируемого взрыва и наконец ставим рядом и раскалываем зеркало -> . Если что-то из этой серии у вас в откате - не беда, пользуйтесь тем, что есть, остальное добейте автоатакой.

    Если нет времени кастовать кучу скиллов, вас бьет масса врагов, а помирать уж очень не хочется - прекрасно сработает Призма . Бросаем призму на себя и за 3 секунды получаем такой отхил, какой вам даже друид не даст. Учитывайте, что Призма срабатывает не сразу после каста, еще секунду вам понадобится жить без нее.

    Напоминаю, что по умолчанию выбрать себя как цель можно зажав левый CTRL.




    На этой мечтательной ноте я заканчиваю гайд Надеюсь он был вам полезен
    Последний раз редактировалось Chochi; 25.07.2017 в 20:10. Причина: Проверка некоторых механик дала результат отличный от описанного ранее, руки исправить дошли только сейчас и то не все. Может когда-то дойдут исправить все или вписать новую инфу, но врятли.

  5. #5
    Свободный странник Аватар для Onesan
    Регистрация
    16.08.2016
    Сообщений
    14
    Ловкость разве не дает еще шанс крита, плюс к силе заклинаний?

  6. #6
    Любопытный исследователь Аватар для Chochi
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    69
    Ловкость разве не дает еще шанс крита, плюс к силе заклинаний?
    Показать
    Дает, но я написала заранее, что не буду описывать все, что можно прочитать в игре самостоятельно (иначе пришлось бы половину интерфейса переписать, а зачем?). Я включаю в гайд лишь почему данный параметр является ведущим и те моменты, которые новички могут упустить. К тому же гайд не закончен, быть может я еще раз 5 его перечитаю, да что-то изменю) Всвязи с этим попрошу пока не комментировать в теме, чтобы модераторам не пришлось подчищать для челостности чтения самого гайда) К вечеру думаю допилю окончательно

  7. #7
    Свободный странник
    Регистрация
    08.10.2016
    Сообщений
    30
    А мне понравилось,хоть я и сам жнец ,но что-то вынес для себя полезного. Жду окончания гайда)))

  8. #8
    Любопытный исследователь Аватар для Chernobog
    Регистрация
    20.12.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Бесполезный гайд, как и многие другие к сожалению.
    В описании скиллов и то информация полезней

  9. #9
    Избранник богов Аватар для Avertenza
    Регистрация
    09.06.2016
    Сообщений
    691
    Лучших ответов
    3
    пожалуй соглашусь. Очень много воды, а полезной информации по факту ноль. Т.е. просто перенос описания скиллов очередной и рассказ, что "очень сложно играть жнецом". Зачем? Это ж гайд, а не рассказ о твоих впечатлениях. Опиши чтобы ты взял в глифах, про брактеат напиши.

  10. #10
    Любопытный исследователь Аватар для Chochi
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    69
    пожалуй соглашусь. Очень много воды, а полезной информации по факту ноль. Т.е. просто перенос описания скиллов очередной и рассказ, что "очень сложно играть жнецом". Зачем? Это ж гайд, а не рассказ о твоих впечатлениях. Опиши чтобы ты взял в глифах, про брактеат напиши.
    Показать
    гайд не окончен =_= там же приписка стоит в самом первом сбщ, что он в процессе написания...
    и про брактеат я написала вполне достаточно, каким образом вы будете компановать эти бонусы значения не имеет, а подсчитывать все возможные варианты - можно рехнуться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения