Жнец, или в народе – некромант, использует магию света и магию тьмы. В зависимости от того, в какой ипостаси он сейчас находится, его скилы либо наносят урон, либо исцеляют сопартийцев. Смена ипостаси доступна с 20 лвл, до этого жнец может пользоваться только магией тьмы.
Обычные скилы прокачиваются за скилл поинты, которые можно получить за каждое увеличение уровня персонажа. У них есть 2 вариации - для ипостаси тьмы, и для ипостаси света.
Книги для изучения ультимативных скилов мы получаем за прохождение данжей, либо покупаем у нпс. Всего можно использовать 6 из 8 предложенных скилов (на панельку больше не влезет, увы). Плюс для их использования нужно накопить немного единиц "чи".
Все названия и описания являются вольным переводом с китайского клиента
Стандартные скилы
Удар духа, или наша автоатака
Свет: исцеляет сопартийца
Тьма: наносит урон
Взрыв духа
Помечает цель и взрывается через 3 секунды
Свет: исцеляет себя и накладывает на окружающих врагов дебаф. Если мы бьем врагов с дебафом, то мы отхиливаемся.
Тьма: наносит урон и накладывает на окружающих врагов дебаф. Каждая атака по пораженному врагу наносит дополнительный урон.
Радиус наложения дебафа – 3 метра вокруг цели.
Духовные сферы
Создает 5 духовных сфер и кидает их через 2 секунды. Если прервать скил вручную, неиспользованные сферы исчезнут.
Свет: каждая сфера исцеляет себя и накладывает «щит света», который в течение 5 секунд поглощает входящий урон
Тьма. Каждая сфера наносит урон. Последняя сфера так же передает часть здоровья от цели к жнецу.
Духовная зона
Создает небольшую зону, которая наносит урон (тьма) или исцеляет (свет) сопартийцев в течении 5 секунд.
Мечущаяся душа
Выбрасывает вперед сферу, которая исцелеляет союзников или дамажит врагов.
Свет: сфера накладывает бафф на 10 секунд, который исцеляет каждые 2 секунды.
Тьма: cфера наносит урон вражеским целям. Если прожать скил второй раз(в течении 3 секунд с начала каста), то сфера взорвется и нанесет аое урон в радиусе 5 метров от взрыва.
Зеркало души
Призывает зеркало на 5 минут. Одновременно можно призвать только одно зеркало.
Свет: Увеличивает физическую и магическую защиту союзников
Тьма: Увеличивает физическую и магическую атаку союзников
Изменчивая душа
Переключает ипостаси жнеца между режимами света и тьмы.
Свет: Увеличение количества исцеления всех хилящих скилов в зависимости от вашей ловкости
Тьма: Увеличение урона всех дамажащих скилов в зависимости от вашей ловкости
Вакуумный взрыв
Позволяет взорвать призванное зеркало души.
Свет: Взрывает зеркало и исцеляет союзников, а также снимает с них все дебафы.
Тьма: Взрывает зеркало и наносит урон окружающим врагам, снимая с них все бафы.
Врата Сансары
Призывает врата Сансары в 5 метрах от себя. Врата существуют в течении 5 секунд и влияют на всех, кто пройдет через них.
Свет. Призывает воодушевляющие врата. Союзники, прошедшие через них, получают на 4 секунды иммунитет ко всем дебафам, а также получают небольшое восстановление хп.
Тьма. Призывает проклятые врата. Враги, которые проходят через эти врата, на 4 секунды получают 50% замедление скорости бега, и небольшой дамаг.
Возвращение души
Снимает с себя дебафы и вешает щит. Если рядом есть зеркало души, то телепортирует жнеца к нему.
Свет. Вешает щит, который впитывает в себя урон. Если сломать его самостоятельно, то он снимет дебафы с сопартийцев в радиусе 5 метров.
Тьма. Вешает щит, который впитывает в себя урон. Если сломать его самостоятельно, то станит врагов в радиусе 5 метров на 3 секунды.
Плененная душа.
Создает ловушку вокруг цели, которая может поглощать урон. Когда ловушка разрушена, накладывает специальные эффекты (также может быть разрушена вручную).
Свет. Ловушка поглощает урон в течении 6 секунд. Когда ловушка взрывается, исцеляет сопартийцев
Тьма. Ловушка поглощает урон в течении 6 секунд. Когда ловушка взрывается, наносит урон окружающим врагам.
Сделка с пустотой
Снимает с себя все состояния контроля и меняется местами со своей целью
Свет: при применении на дружественную цель, также снимает состояния контроля с нее и исцеляет.
Тьма: при применении на врага, дамажит его и исцеляет жнеца на 50% от нанесенного урона.
Про прокачку этих скилов после 50 уровня - тут https://rev.mail.ru/forums/showthrea...ll=1#post25435
Также у жнеца есть три пассивки.
Вечность – добавляет дополнительные 10% дамаги или хила для целей, у которых осталось меньше 50% жизни.
Изменчивость – увеличивает силу критического удара для себя и союзников в радиусе 30 метров.
Слияние духа – увеличивает хп на 100 за каждые 10 очков интеллекта, силы, жизни, духа или ловкости.
Ультимативные скилы
Темный захват
Призывает руки тьмы, которые связывают цель и окружающих врагов. Когда эффект связывания заканчивается, также наносят урон врагам.
Исчадия тьмы
Потребляет свое хп, чтобы наносить урон противнику в определенной зоне (максимум может длиться 30 секунд).
Душа воина
Постоянно наносит урон цели каждые 0.5 секунды и исцеляет себя на 50% от нанесенного урона.
Воплощение смерти
Жнец входит в форму демона и получает иммун ко всем эффектам контроля. В форме демона может дамажить специальным скилом.
Талисман Акари
Соединяет души жнеца и сопартийцев, восполняя здоровье и ману каждую секунду в течении 5 секунд. Снижает входящий урон. Можно передвигаться во время каста скила.
Благословение света
Увеличивает урон жнеца в течении 15 секунд и урон сопартийцев в течении 10 секунд.
Купол свободы
Накладывает бафф на себя или на сопартийца, который в течении 3 секунд (время увеличивается с уровнем скила) превращает входящий урон в исцеление.
м
Воплощение жизни.
Жнец входит в форму ангела и получает иммун ко всем эффектам контроля. В этой форме можно использовать исцеление.