Страница 1 из 18 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 172

    Тема: Большая Жаркая Петишка

  1. #1
    Неутомимый воин Аватар для CrazyRabby
    Регистрация
    17.07.2016
    Сообщений
    1,374
    Лучших ответов
    1

    Награды

    Большая Жаркая Петишка

    Итак, с момента старта ОБТ прошло уже 3 месяца (почти), за это время накопилось много мыслей, которыми хочется поделиться, чтобы проект не останавливался, а развивался. Есть очень много моментов, которые не способны изменить игроки, локализатор и тем более не будут менять разработчики - речь идет о механике игры. Никто не будет кардинально менять механику, однако есть множество моментов, которые можно и нужно менять. Для этого я и создал эту тему, чтобы как-то повлиять на дальнейшие возможные изменения.

    Чтобы не быть голословным и у людей не возникло мысли "Кто это, и почему он тут пишет" начну издалека и немного расскажу о себе:
    Играть в реву начал на китайских серверах в конце июля этого года, с небольшим перерывом. Далее беспрерывно участвовал во всех ЗБТ и безостановочно играю на ОБТ Атума по сей день. То есть, уделил этой игре уже 8 месяцев. В октябре я стал КЛом гильдии Rude, и если считать 10 октября моментом основания, то эта гильдия существует в этом проекте 5 месяцев и на данный момент является одной из сильнейших гильдий сервера Атум. Мой примерный средний онлайн на протяжении всего ОБТ - 10 часов в день. За полгода на моем ютуб-канале было выложено 22 видео по игре, которые суммарно набрали 300 000 просмотров. В нашей гильдии есть десятки людей, донат которых в этот проект со старта ОБТ исчисляется десятками тысяч рублей (напр. За эти месяцы российской локализации я вложил около 40 000 рублей), так же у нас есть ребята, чей донат исчисляется уже сотнями тысяч рублей. По уровню развития персонажа: ГС 173к, БМ 300к, 76ой уровень будет взять уже в это воскресенье (19ого марта), 79ый ориентировочно возьму в 10ых числах апреля. Все это я говорю не для хвастовства, а для того, чтобы было понятно, что мне и еще сотне-двум в нашей гильдии не все равно, как будет дальше развиваться рева и как Mail.ru будет напрямую влиять на ее развитие, потому что мы уделяем этому проекту очень много времени, сил и реальных средств.
    Теперь перейдем к определенным моментам, на которые я хотел бы обратить внимание Mail.ru и нашего комьюнити.

    Социальный аспект

    Весь мир устроен так, чтобы действия человека не оставались незамеченными. Примеров огромное количество, далеко ходить не нужно: вспомните любой вид спорта, либую киберспортивную игру - везде есть сми, пресс-конференции, интервью, видео, призовые фонды и прочее-прочее, и если бы этого не было - не было бы и интереса к этим вещам. Это касается и ММОРПГ и ревы в частности. Да, люди любят, когда тешится их ЧСВ, и в этом нет абсолютно ничего плохого. Когда человек видит, что его замечают, о нем говорят, когда он видит, что его действия не напрасны, он продолжает развиваться, и еще упорней проявляет себя во многих аспектах игры. Когда другой человек видит, что такие-то ребята достигли того-то, это тоже вызывает у него определенные эмоции в большинстве случаев и тоже влияет на его желание играть и развивать. В итоге это выгодно всем, и самому человеку, и локализатору, и комьюнити игры в целом. Как только начинает стопориться развитие людей - останавливается и жизнь сервера, далее падает желание, падает онлайн и тд, чтобы этого избежать или хотя бы отсрочить есть 3 механики: Моральное поощрение, Материальное поощрение, удовольствие от процесса. Повлиять мы можем только на Моральное и Материальное поощрение, поэтому о них и будет идти речь.

    Механики поощрения людей и освещения каких-то событий:

    На данный момент мы видим нехватку внутриигрового материального поощрения, некоторые награды игры оставляют желать лучшего (например, осады, РБ и арены 3х3). Продюсер на одном из подкастов сказал следующее: "Если вы говорите, что награды малы, скажите, какие вам нужны!" - Если по осадам я пока ничего не могу сказать, так как в нашей версии клиента еще нет тех наград, которые есть на китае, поэтому тут остается только подождать, то по поводу арен 3х3 понимание есть.

    Награды ранговых арен 3х3:
    • Увеличьте количество получаемой славы в 1,5 раза. В таком случае, эти арены станут полноценной альтернативой БГ
    • Добавьте в еженедельную награду за 10 боев временные уникальные внешки, маунты, крылья, уникальность которых будет зависеть от ранга игрока.
    • Добавьте в еженедельную награду за 10 боев валюту: таэли, перья
    • Добавьте очень хорошие награды за конец сезона (сезон 3 месяца), я подчеркиваю "очень хорошие", так как 3 месяца - это очень большой срок и он должен вознаграждаться соответственно. По сути, награда должна быть ничуть не менее ценной, чем за ФК - тут должны быть и уникальные постоянные внешки, и неплохая сумма монет и соответствующий уникальный титул.

    Награды и лут с мировых ежесуточных Боссов:
    • Лут с боссов не актуализируется в зависимости от развития сервера! Эта проблема не только ревы, но и большинства ММОРПГ, лут перестает быть актуальным уже спустя очень короткий срок. Например, сейчас Водяной, Свинья, Король Орков убиваются точно так же, как и 3 месяца назад, потому что урон по ним скалируется относительно нашего уровня, однако какой смысл нам их убивать через еще месяц, когда эти несчастные камни 2ого и 3ьего грейда уже окончательно перестанут быть актуальными, сейчас уже совсем не актуальны проходки в 4-5 звезд храма проклятых и бастиона, и единственное, зачем туда сейчас ходят гильдии - это добить книги для призыва дракона и небольшого количества гемалитов.
    • Что нужно поменять: сделать лут скалируемым, чтобы актуальность фарма этих рб не падала. Например, сейчас уже с боссов не должны падать камни 2ого грейда, должны всегда падать камни 3ьего грейда и с маленькой вероятность камни 4ого грейда. Еще через 2 месяца должны уже падать камни 4ого грейда и с маленькой вероятностью камни 5ого грейда. Уже должны начинать падать проходки в машинариум 4 звезд. Должно падать больше гемалита, так как требуемые ресурсы за стройку гильдии увеличиваются, а их приток нет.
    • Добавьте туда еще уникальные маунты-крылья, которые нельзя достать больше нигде и вуаля - туда будут приходить толпы желающих, однако это напрямую связано с еще одной проблемой, которую я опишу ниже под пунктом "Гильдийные войны в открытом мире"

    Остров расколотых звезд:
    • Ну тут все просто - увеличьте количество получаемых таэлей в 2-3 раза. Так как 4,5кк на 250 человек (в дальнейшем ростер гильдии) - это смешно. Если перевести таэли в монеты (а через аукцион можно получать таэли в размере 3к1 по отношению к монетам), мы получаем 1,5кк монет для целой гильдии РАЗ В НЕДЕЛЮ. Это не та награда, ради которой хочется развиваться. Даже если уйти вообще в абсурд, эта сумма даже близко не приближается к той, которую тратят члены гильдии на расходку каждую осаду и сам ивент в сумме, не говоря уже о гильдийных затрат на призывы и крафт осадной техники.

    Внешние механики материального поощрения:
    • Недавно Mail.ru анонсировало награду в виде 100к кристаллов той КП, которая сделает ФК кургана (https://rev.mail.ru/news/swords-challenge). И это здорово! Это правильно! Можно сколь угодно говорить о сумме, но сам принцип и путь выбран верно. Но на этом останавливаться нельзя!
    • Хотелось бы увидеть больше подобных ивентов и челленжей, не останавливайтесь лишь на одном анонсе
    • Вот несколько примеров, как можно продолжить поощрать игроков в том же духе: дать награду тем людям, кто достиг высот в крафте (напр. дать крутую внешку или кристаллы тем ребятам, кто достиг 60ого уровня мастерства, награду поменьше тем, кто достиг 59ого уровня мастерства), дать награду тем гильдиям, которые уже достигли 7ого уровня, в будущем дать награду и за 8ой уровень и т.д.

    О материальных наградах можно спорить бесконечно, но сейчас мы перейдем к другому, и как мне кажется, более важному моменту: Моральные поощрения.

    Игровые механики морального поощрения - в этой игре они прекрасно реализованы. Тут есть рейтинги, статуи игроков, которые достигли чего-то, кастомизированные доски объявлений захватчикам замков, титулы. Большая часть этих механик радует, однако этого недостаточно, нужны еще и внешние способы морального поощрения!

    Как я уже писал выше, если бы не было медиа-поддержки спортивных состязаний, эти состязания были бы никому не интересны. Тоже самое касается и ревы.

  2. #2
    Неутомимый воин Аватар для CrazyRabby
    Регистрация
    17.07.2016
    Сообщений
    1,374
    Лучших ответов
    1

    Награды

    Стримы и подкасты Гохи:

    На ЗБТ и старте ОБТ было очень большое влияние Goha.ru на развитие игры. В первую очередь, это влияние было связано с гильдийной политикой. На ЗБТ были стримы ГВГ между гильдиями, были челленжи на прохождения данжей КПшками из определенных гильдий, были еженедельные подкасты по осадам. Подобные стримы смотрело достаточно большое количество людей (подкасты после осад смотрело около 1500 человек), особенно, когда Mail.ru не забывало анонсировать эти стримы-подкасты на своих ресурсах. И кто бы что ни говорил, эти стримы-челленжи-подкасты Гохи нравятся людям, и это являлось очень большим моральным поощрением для тех людей, кто участвует в политике сервера, кто любит гильдийные войны, а таких людей очень много и я не побоюсь сказать, что именно на кланах держится жизнь сервера! Подобные стримы вдохновляли ютуберов и стримеров организовывать аналогичные вещи для других серверов, и если бы Mail.ru помогал этим ребятам в виде анонсов их стримов на своих ресурсах, это обрело бы массовый характер и плотно вошло бы в жизнь серверов. Люди любят зрелища, драмы, истории, но по какой-то причине Mail.ru перестало сотрудничать с Goha.ru и по сути у нас сейчас просто нет медийной поддержки клановой жизни сервера Атум. И все как по цепочке развалилось, по сути Mail.ru просто взяло и заигнорило огромный кусок ММОРПГ в виде гильдийного противостояния. Мы то конечно переживем, наши гильдии и дальше продолжат сражаться друг с другом, выяснять отношения, но постепенно-постепенно люди будут уходить, а новых не появится, потому что об этом аспекте игры просто никто ничего не знает.

    Представьте себе, что в один момент, просто перестанут транслировать футбольные матчи по телевизору, в интернете, полностью перестанут освещать события, связанные с футболом, в любых сми и медиа-ресурсах. Что произойдет в этом случае? Множество компаний перестанут получать прибыль, начнется отток средств из этого вида спорта, люди перестанут им интересоваться, не будут появляться новые профессиональные игроки и прочее-прочее, этот спорт останется на уровне дворового, он все равно будет интересным и зрелищным, но уже без прибыли, без легенд, без истории.

    Окей, допустим, что Mail.ru не увидело глобальной выгоды от своего сотрудничества с Гохой в плане стримов, посвященных гильдиям (я думаю не для кого не секрет, что Mail.ru платило Гохе за эти стримы и подкасты), допустим Mail.ru посчитало, что они тратят на это слишком много реальных средств. Давайте пойдем на компромисс, МЫ - ИГРОКИ сами организуем подобные стримы, подобные подкасты, найдем нужных людей, кто сможет это делать, придумаем что-нибудь, раз такая ситуация, но пойдите нам на встречу и дайте нам для этого все возможности.

    Под возможностями я подразумеваю: регулярные анонсы этих стримов-подкастов в группе Revelation Вконтакте, на форуме в новостях, иногда может быть на официальном сайте игры, иными словами дайте нам рекламу и давайте найдем иные, более дешевые варианты, нежели чем Гоха.

    Допустим, что Mail.ru перестало организовывать эти стримы и подкасты из-за того, что КЛы там постоянно "сквернословят", срутся друг с другом и осуждают игру за лаги. Окей, мы готовы договориться не так рьяно материться и постоянно напоминать про лаги, но как я уже говорил выше - людям нужно дать Хлеба и Зрелищ, именно поэтому подобные подкасты имели достаточно большую популярность (хотя лично я считаю, что последние подкасты по осадам и политике прошли более чем вменяемо)

    Общий посыл этого пункта: Верните стримы-челленжи-подкасты ГОХИ!

    Медиа-поддержка гильдийного контента:
    Если посмотреть сейчас группу Revelation Вконтакте, можно заметить одну неприятную тенденцию: за последние 2 месяца не было опубликовано в этой группе ни одного видео, связанного с гильдийным пвп и масс-пвп

    Это очень печально, я не против видео про пве, видео с аренами и бг, но тот факт, что гильдийный контент Mail.ru полностью игнорит уже более месяца, очень сильно влияет и на всю ситуацию в игре в целом. Как я говорил выше - не будет в игре нормально организованных гильдий - не будет смысла для развития => будет меньше онлайн => не будет прибыли

    Причем поддерживать гильдийный контент можно не только путем публикации видео, но и путем организации турниров, гвг, пока не введен нормальный пвп-контент. Например, было бы здорово, если бы как и на ЗБТ был организован стрим ГВГ между определенным гильдиями, а если будет еще и награда - вообще потрясающе.
    Медиа-поддержка ютуберов и стримеров:

    Сейчас КМы медиа-отдела Mail.ru работают крайне плохо. Все это выглядит сумбурно, необдуманно, не спланировано. Нет абсолютно никакой поддержки ютуберов, стримеров. Что людям интересно в первую очередь? Гайды. Смотрим, сколько видео-гайдов было опубликовано на сайте или других ресурсах за последние 2 месяца: один. Что дальше интересно смотреть людям? Информация о дальнейшем развитии игры, о патчах, обновлениях. Сколько было опубликовано таких видео и были ли они вообще? Ноль. По сути, единственное, что сейчас делают КМы медиа-отдела: "ребят, вот вам доступ к ПТС, делайте что хотите, все равно мы это не опубликуем нигде. А еще никакую инфу мы вам не дадим. Раньше да делали, инфу давали, а сейчас что-то забили. Но вы держитесь тут, счастья, здоровья, вам"
    Общая тенденция Mail.ru спустя 3 месяца ОБТ:

    До старта проекта, во время ЗБТ была отличная работа с комьюнити, постоянные стримы, подкасты. инфа на сайтах, в группе Вконтакте, нормальная работа КМов в плане информирования КЛов и Ютуберов, постоянно была какая-то движуха, вы постоянно кормили нас информацией, которая держала комьюнити и не позволяла многим свалить из проекта. Сейчас же, сложилось такое ощущение, что проект запустился и слава богу, делать больше ничего не нужно, дальше развивать и пиарить не нужно.

    Если говорить тезисно, ситуация следующая:
    • Еженедельных дайджестов видео и статей нет уже более 5 месяцев
    • Стримов Гохи, связанных с осадами, с гильдиями, с челленжами нет уже более месяца
    • Публикаций видео, связанных с гильдийным контентом нет уже более 2х месяцев
    • Публикаций нормальных гайдов (как видео, так и статей) не на форуме нет уже более 2х месяцев
    • Порционной информации о грядущих обновлениях не было с момента единственной "большой" контентой обновы
    • КЛам не передают абсолютно никакую информацию для удержания игроков со старта ОБТ
    • С ютуберами и стримерами можно сказать вообще не ведется никакой диалог, Администрация сама не заинтересована в продвижении проекта силами Стримеров-ютуберов с момента конца ЗБТ
    • Абсолютно нет никакой информации об интересных фактах разных серверов (можно было бы легко организовать хотя бы еженедельные небольшие статьи из серии "А вы знаете, кто первым прошел 3* храма проклятых на сервере Раэлис? А вот эти ребята")
    • Те ивенты, турниры, какие-то важные вещи, которые организовывают игроки сами, Mail.ru полностью игнорирует и никак не освещает
    • Единственное, что сейчас публикуется в официальных ресурсах ревы - это картинки внешек, видео с ареной 3х3, розыгрыши и скриншотики. Короче все то, что никоим образом не повлияет на то, чтобы игроки оставались в этом проекте, играли и к чему-то стремились.

    Казалось бы, все вышеописанное - мелочи, но нет! Игроки всегда должны знать, что проект не стоит на месте, он развивается, готовится множество новых вещей, фишек, люди должны знать, что происходит сейчас или произошло до этого, и прочее-прочее, сейчас же почти все КЛы гильдий цепляются за одну единственную спасительную ветку: на китае было то-то, то-то, то-то, ждем этого.

    Теперь перейдем к другому очень важному моменту

    Изменение игровых механик

    Я уже описал выше про изменение наград в определенных аспектах игры, но это еще не все. Есть еще одна механика, которая требует изменения и любая уважающая себя гильдия поддержит эти изменения.

    Изменение механики гильдийного ПК
    Сейчас можно добавить гильдию или альянс во враждебные, включить в открытом мире враждебный режим (желтый меч) и убивать вражеских игроков (только тех, кто находится во враждебном альянсе) за меньшее количество кармы. На данный момент за атаку игрок получает 2 кармы, а за убийство - 25 кармы.

    Я еще на встрече в офисе Mail.ru попросил полностью убрать карму за убийство члена вражеской гильдии, более того, я знаю, что другие КЛы крупных игровых сообществ просили сделать то же самое. Такое изменение добавило бы еще один достаточно интересный ПВП контент - ПВП в открытом мире. У ребят бы появился стимул воевать за РБ, менять тактику на осадах, да просто пофаниться в открытом мире. Даже уменьшение кармы в 6 раз по сравнению с обычным ПК не дало абсолютно никаких результатов, почему? Можете посмотреть это видео. Да, все равно иногда происходят пвп в открытом мире даже с этой системой, но это лишь костыль, это даже трудно назвать ПВП - это скорее стычки, не более. Это изменение абсолютно никак не повлияет на большинство игроков. Игровые сообщества в один голос заявляли КМам - УБЕРИТЕ КАРМУ В ГИЛЬДИЙНОМ ПК, но реакции, к сожалению, ноль.

    Враждебные альянсы и гильдии и так ограничены в количестве, добавьте туда еще каких-то условий, чтобы это нельзя было абузить и все будут в шоколаде (примеры условий: добавление во враждебные гильдии не 150к таэлей, а 15кк таэлей, нельзя добавить гильдию во враждебные, которая по уровню меньше вашей на 2 лвла). Это реально даст тот фан, которого сейчас не хватает многим гильдиям. Да, есть пиратка - но этого недостаточно.

    Есть еще множество изменений, которые можно было бы внести, но я слишком устал писать эту тонну текста, поэтому рассчитываю на других авторов.
    Итог

    Очень хочется, чтобы на этот крик души была правильная реакция Mail.ru, я этим проектом загорелся еще в июле 2016 года и не хотелось бы покидать его из-за того, что всем наплевать и ничего не меняется.
    Последний раз редактировалось CrazyRabby; 18.03.2017 в 00:01.

  3. #3
    ЗА

  4. #4
    Как подписать? *-*

  5. #5
    Летающий в облаках Аватар для LuckySilver
    Регистрация
    26.12.2016
    Сообщений
    219
    Лучших ответов
    4
    Большинство мыслей имеет правильное и действительно нужное направление.
    Причина проста - с каждым уровнем персонажа и временем проведенным им в игре - требования игры растут пропорционально к игроку. А награды за этот труд - нет.

    Но я не согласен с полноценным пк в открытом мире. Это позволит зерговым коллективам безнаказанно объявлять войны и ганкать всех подряд.
    Должен быть продуман более гибкий механизм реализации данного момента..

  6. #6
    Покоритель вершин Аватар для KaelESQ
    Регистрация
    06.06.2016
    Адрес
    Україна, Венеція
    Сообщений
    347

    Награды

    Но я не согласен с полноценным пк в открытом мире. Это позволит зерговым коллективам безнаказанно объявлять войны и ганкать всех подряд.
    Должен быть продуман более гибкий механизм реализации данного момента..
    Показать
    можно позаимствовать из аа =/ там было топовое пк

  7. #7
    Покоритель вершин
    Регистрация
    19.07.2016
    Сообщений
    337
    Лучших ответов
    1

    Награды

    ++++++++++++++++++

    Но я не согласен с полноценным пк в открытом мире. Это позволит зерговым коллективам безнаказанно объявлять войны и ганкать всех подряд.
    Должен быть продуман более гибкий механизм реализации данного момента..
    Показать
    Чушь, вы серьезно думаете что зерго - гильдии будут всегда толпой везде бегать?
    А если не будет, убить отдельных людей проблем не составит.
    И да, было бы еще из за чего вообще возражать, ты в этой игре при смерти не теряешь НИЧЕГО.
    Последний раз редактировалось DarkNews; 17.03.2017 в 22:30.
    И срать на твою винтовку, с ней никто не бегает в пвп.
    Показать

  8. #8
    Покоритель вершин Аватар для co0ler
    Регистрация
    11.06.2016
    Сообщений
    422
    Лучших ответов
    2

    Награды

    Мыло - локализатор. Мыло уже почти все бабло с проекта вытрясло = проект перестает приносить прибыль.
    Просить разработчика что-то новое сделать = -бабло, а у мыла этого нету в планах.

    Итог мыло забьет болт.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:32 ----------

    можно позаимствовать из аа =/ там было топовое пк
    Показать
    в аа не было ваншотов и не было шопа где можно было одеться по фуллке.
    Если бы все гвг, пиратки, боссы ресались в определенной зоне, где была уровняловка как по мощи, так и по количеству, то было бы нормально, но этим они нагнут всех криворуких донов, которые кроме как шопом не могут тащить.
    LF мага+вара в кп 175гс+ 300бм+ дпс на 84чучеле от 30к[/URL] Пройденные 2* кургана*
    так же возьмем хила, не нытика Прайм 19ч - 01ч мск
    /w Моургаф, Атум, iRude

  9. #9
    Покоритель вершин Аватар для KaelESQ
    Регистрация
    06.06.2016
    Адрес
    Україна, Венеція
    Сообщений
    347

    Награды

    в аа не было ваншотов
    Показать
    не буду напоминать тебе молнии мага под ликованием что бы ты не расплакался как я(реву каждый раз как вспоминаю)

  10. #10
    Любопытный исследователь Аватар для DromSar
    Регистрация
    14.10.2016
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    55
    Лучших ответов
    1

    Награды

    Эх мечты...
    Увы, мылу на это насрать
    Сервер: Хангмарр
    Клан: ZaDrots

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения