+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 64

Тема: [Прохождение] Сборник прохождений подземелий или "каково быть танком?"

Комбинированный просмотр

Покоритель вершин Аватар для LINKWEI
    Лучших ответов
    2

Награды

[Прохождение] Сборник прохождений подземелий или "каково быть танком?"

Создавая этот сборник, я не преследую цель создать подробный гайд о прохождении того или иного данжа, описывая на словах каждую мелочь, так как большинство уже знают эти механики. Эти видео ориентированны для стражей, (ну и простых дд) которые хотят пойти в топ данжи, но опыта нет, т.е. чтобы знали примерную механику боссов, где стоять и что делать.

Омут Штурм: Дракон Единорог + скрытый Каменный.

Омут Штурм: Ледяной дракон (скрытый босс)

Драконий омут: Штурм: 3 Хранителя + Тараск (с комментариями)

Драконий омут: Штурм: Дракон трясинник

Драконий омут: Штурм - Ледяная королева

Драконий омут: Штурм - Зачарованный дракон + Лонди (ласт боссы)

Драконий омут: Штурм: Единорог - Тактика 0% (Фановое видео)

Как убить единорога без тактики))

Последний раз редактировалось LINKWEI; 26.02.2018 в 14:55.
    Link. Страж сервера Раэлис (Хангмар).
    Гильдия: Advent (OopsSorry)
    Видео по стражу

Избранник богов
    Лучших ответов
    3

Награды

Здравствуйте, у нас в КП 2 стража, мы пробегаем омут до ласта со скрытыми, ща траим шипокрыла в 3* кургане.
    Ситуация следующая: в кп 2 стража, за одного играет парень за другого девушка. Парень в принципе норм играет претензий нет дд средний и танк агро не срывают, разве что онлайн не сильно высокий. А вот девушка помимо того что мало играет, часто теряет агро(на пуле очень часто, дд даже автоатаками переагривают), так как дд из нее никакой - она выполняет роль мейн танка в кп. С обоими давно играем, но траить новых босов крайне проблематична. Стражи между собой вроде общаются, но это не помогает.

Суть вопроса: Как можно проверить стража? На что и в каких моментах стоит обратить внимание?