Обращаю внимание, что в конце гайда поставлю карту "вид сверху на монастырь", где обозначены местоположения всех персонажей историй, расположенных на его территории. Над/под картинками историй увидите цветные полоски. Это цвета, которыми обозначены местоположения нужных НПС. Так что, у кого проблемы с координатами, картами, визуальной памятью, могут просто полетать над Сноу-Шу.
Монастырь Сноу-Шу
В краю, где был когда-то построен Монастырь Сноу-Шу всегда холодно, и идет снег. Именно в таких суровых краях обучаются маги и воины, и только там растут самые редкие лечебные растения.
Нам предстоит познакомиться с историями этого места и разгадать пару тайн. Приступим.
Снежный тростник
Трогательная история о влюбленном парне, который решил добыть для любимой редкой красоты цветок.
Юношу можно найти у подножия горы за площадкой с обезьянами. Цветы растут на вершине горы, просто взлетите вверх.
С картинкой случился конфуз, хотела заменить, или удалить, а она оказалась внизу. Найду решение - поправлю, а пока, смотрите картинку ниже или по ссылке
Филин
В этой истории дрессировщик птиц, расскажет о приручении филинов, которые потом охраняют этот край.
Сенчи стоит недалеко от входа на площадку с брактеатом, у края.
Перевод есть, но недалекий от гугловского. Филинов там вообще орлами назвали со значком на конце слова
Отправляемся погреться у костра на привале, и послушать, о чем говорят ученики воина, а заодно, узнать историю их учителя.
Делается в два этапа, юзаем разговор с Дженксом, и слушаем/читаем, потом рядом на столике находим трактат, и читаем.
История начинается недалеко от входа в Сноу-шу. Перед мостом, справа, там, где Зачарованные волки, встречаемся с двумя торговцами из Сноу-Шу, один из них ранен. Слушаем их историю.
Дальше снова идем к привалу, где разговаривали с Дженксом, в предыдущей истории. Рядом с Дженксом сидит Лют, разговариваем с ним, и узнаем, что в Сноу-Шу ходят странные слухи о садовнике, выращивающего лечебные растения и о силе тех растений.
Идем туда, где расположился аптекарский огород, и неподалеку видим воина в черном, погруженного в свои думы. Разговариваем, и узнаем его грустную историю.
Воин вернулся в родной город после службы. Пришел ***** чтобы вспомнить девушку, которую когда-то любил. Когда-то она занималась здесь выращиванием целебных трав, и немало людей спасла своими снадобьями. Но воину нужно было уезжать далеко, на службу, и они расстались. Воин вернулся, и узнал, что несколько лет назад, его любимая умерла.
Дальше ноги нас несут к местной аптеке. Там происходят дела странные, и мы просто никак не можем не сунуть туда свой любопытный нос.
Находим фармацевта Мэйдзи. Заговариваем, мало ли может помощь нужна? Мэйдзи рассказывает, что вот уже некоторое время, по непонятной причине, на аптеку часто нападают обезьяны и снежные волки. В это время, и правда, у аптеки появляется Снежный волк. Бьем волка, и тут почти побежденный волк заговаривает с нами.
Недалеко от дороги под деревом находим мага Жадеит. Ее тревожат слухи, которые приносят в город чужаки, и которые засели в умах ее учеников.
Находим за стенами школы магии двух учеников Харунга и Джейзи. Слушаем разговор.
Дальше направляемся в школу, на занятия. Слушаем Наставника магов Джайлис.
Недалеко от дороги в Сноу-Шу стоит Рассказчик. Заговариваем. Пунк сделан, но Рассказчик разговаривать не хочет.
Поблизости от Рассказчика сидит на камне Мэйли. Слушаем его рассказ.
Видимо, от него узнаем, что несколько учеников сбежали из школы в поисках гримуара, и отправились они к Храму Проклятых.
Следующие два этапа происходят в Озерном краю, вблизи Храма проклятых. Здесь мы находим группу раненых учеников. Они рассказывают, что по дороге в Храм Проклятых их остановил чужак. Стал спрашивать причину, по которой ученики магов оказались тут. и выяснив причину, напал на них, а потом ушел.
Ищем таинственного жнеца. Он на верхушке небольшой скалы. Заговариваем, и смотрим развязку приключений учеников магической школы.
На правой картинке вид на берег, с которого хорошо видны места, где искать персонажей. Храм проклятых сзади и слева.
Сначала смотрите ближайшее к нам место, за камнем. А потом дальнее, на скале.
Вообще-то, из контекста истории, скорее всего было правильно назвать историю "Меч печати", но это так, замечание из вредности.
Недалеко от входа в городок становимся свидетелями разговора умирающего юноши Джамбо, влезшего куда не надо было, и взявшего то, что трогать не следов**** и Странствующего монаха Пиккан.
Впрочем, история смертью не закончится, и Джамбо получит шанс выжить.