Истории Астериона и дальше, по большому счету не требуют особых пояснений и подсказок, разве что подсказки по расположению нужных НПС.
Астерион
Здесь истории гораздо проще Сулана и его окрестностей. Ошибок почти нет, перевод нормальный. Так что, наше дело, полетать в поисках, и вникнуть в суть историй. Можно особо не придерживаться последовательности историй и этапов в них.
Перед въездом на астерионский мост, ведущий в город, на площадке, находим стоянку прогулочных экипажей и бойкого НИПА по имени Яно.
Узнаем о преимуществах проката экипажей, и чуть-чуть о жадности.
Вишневый сад.
В принципе, чтобы сэкономить время, я бы первым сделала эту историю, а потом "Прокат повозок". Нужная нам вишня, расположена между юго-восточным пригородом Астериона, и телепортом у астерионского моста.
Здесь мы станем свидетелями клятвы двух сестер, которые, когда-то, посадили две вишни рядом.
Пересекаем реку по астерионскому мосту и у входа на Площадь Конкордата находим памятные монументальные колонны.
У подножия одной из них находим небольшую стелу с табличкой, читаем.
Нам нужно найти зазывалу Теин. Этот ловкач обосновался недалеко от астерионской гостиницы (там же находится астерионский вход в бани). Внимаем сладким речам, и не забывайте: не все сладкое полезно
Чтобы разобраться лучше в парфюмерном бизнесе Астериона, советую, следом за "Уличной торговлей" выполнить историю "Парфюмерный дом".
Для следующей истории, нам нужно посетить императорский дворец. Вернее, нужного нам персонажа находим слева от входной лестницы в сие величественное здание.
Почтенный Дуон, откроет небольшой секрет, а точнее одарит нас одним из дворцовых бородатых слухов про загадочную Императорскую печать. А дальше, попытаемся понять, что тут правда, а что выдумки.
Дальше, недалеко от площади Конкордата, находим большую беседку (на дом - не тянет). В этом павильоне Мэтр Шархорт ожидает своих посетителей, чтобы сообщить им пренеприятнейшее известие. Смотрим.
Об этой печати кому только не известно, и, естественно, на такой товар и покупатель найдется. А есть спрос - будет и предложение. А искать такие предложения надо у дельцов черного рынка. Поищем. в западной части города, недалеко от местной оружейницы.
В юго-западном пригороде Астериона, есть антикварная лавка, по слухам, там появились в продаже запонки эпохи императора Лэйгуна, сделанные из того же нефрита, что и императорская печать.
Лавка открывается в 9 часов утра по игровом времени.
Интересуемся не яркой девушкой, а громадным сундуком с добром.
Следующий этап этой истории возвращает нас ко дворцу.
В саду (левая часть), находим Весельчака Байли. Весельчак он там, или нет, но плаха по нему плачет.
Завершается история печати внутри дворца. Проходим вглубь, к трону, и направо. Там притаился Советник Фрейл. Может он нам расскажет, правдивы ли слухи?
Алая невеста.
Следующая история полна мистики и грустна. В ней можно не соблюдать последовательность, тем более тут все этапы первые Тем не менее, советую разговор со служанками оставить напоследок.
В торговом квартале Астериона (там где стоят неписи подгонки, Отто, и прочие) находим Продавца одежды Шиан, и наблюдаем снова за рекламой. А заадно узнаем, что платье, которое рекламирует торговец сшито не абы как, а по фасону свадебного платься Алой невесты.
Дальнейшие слухи о загадочной Алой невесте узнаем у Горячих источников Долины красных кленов. Тут повеса получает отказ.
И теперь возвращаемся ко дворцу, в правую часть сада. Может служанки знают больше о пропавшей невесте.
Этот этап состоит из двух частей: разговор со служанками, они секретничают за большим валуном, не доходя до беседки.
А дальше, находим вблизи левого угла беседки цветы Камелии.
Правду о пропавшей невесте в алом платье мы узнали, и тут же можно завершить другую историю.
Парфюмерный дом.
На мостике, ведущем ко входу в беседку, находим девушку по имени Илина. Красивое лицо вовсе не говорит о том, что она думает о возвышенном.
Истории в Астерионе подошли к концу, отправляемся к Драконьему Омуту.
Цветы кошмара.
Похоже, что и драконам снятся кошмары, только их кошмары цветочками в мир прорастают.
Справа от лестница, ведущей к данжу, на коряге, находим неизвестное ботаникам растение.
Хижина Гана.
По пути от Омута к Астериону, слева от дороги, можно найти небольшую хижину, в которой когда-то жил дракон - друг императора Лэгуна.
На столе возле хижины находим старый стакан, и узнаем о том, как трудно быть императором, ведь чтобы выпить с другом, приходится наряжаться, лгать, а потом топать, при всем параде, в лес.
Не знаю, где там клены, но степь там точно есть.
Здесь истории никак не связаны между собой, так что можно разговаривать с персонажами в любом порядке.
Проще всего туда попасть, прыгнув к доске "Работа на конюшне", или на телепорт рядом.
Это место на карте, находится под левым углом Астериона и ниже Долины кленов.
И в этой степи находим почетного пенсионера, и его питомцев.
Старый Йорен расскажет свою историю.
Лесные вырубки.
Левее от шатра Старика Йорена находим лесные вырубки, и там большой пень с надписью "Ловушка".
Смотрим для кого это соорудили.
Маэстро Байр.
Возвращаемся к астерионским конюшням, и по пути находим последнего персонажа историй.
Маэстро Байр любит рисовать на свежем воздухе.
Долина красных кленов1.jpg
На этом завершаются истории Астериона и его пригородов.
Немного пришлось изменить порядок историй, но это не скажется на восприятии, так что удачи всем любознательным
Последний раз редактировалось Tanaya; 14.03.2018 в 01:59.