И так первый босс данжа Омут Штурм
Драконий единорог
Данный босс танчится в два танкующих, ибо имеет одну неприятную механику - отброс танка.
Первоначальная расстановка:
shot_20180502-185318.jpg
Метки
На полу вокруг босса мы видим круг полустертых рун, напоминающий циферблат часов. На руны выставляются 4 метки с промежутком в две метки между собой. На 12,3,6 и 9 часов как бы. Местоположение начальной метки не принципиально, главное чтобы остальные были от нее через 2 руны с равными промежутками. Обычно танкующие держат босса лицом к высокой скале справа от входа. Там же и ставится первая метка.
Рейд распределяется по меткам в следующем порядке: 1 метка – два танка (спиной к высокой скале справа от входа), 2 метка - хилл 2 ДД (за спиной у этой группы вход), 3 метка – 3 ДД (прямо за спиной танкуемого босса напротив метки танков. Если в рейде есть жнец, желательно его поставить в эту группу, дабы отхиливать стоящих рядом 2-х ДД-шек), 4 метка – хилл и 1 ДД (на метке напротив первого хила и входа соответственно).
Вокруг босса вращается радар синего цвета. В данном радаре нельзя находиться более чем вчетвером. Пятый вошедший в радар разъяряет босса, после чего босс прыгает в какую либо случайную точку арены и от него по полу расходятся молнии, убивающие обычно 3-4 игрока. Так что не более 4 человек в радаре. И если у вас в рейде 5 и более ближников – одному придется атаковать босса в лучшем случае оскорблениями).
У босса есть три фазы. Первая длится до 75 процентов, вторая с 75 до 50 и третья с 50 до 0)
Первая фаза:
Начало боя, один из танков агрит босса и отступает к скале (и своей метке), где его уже поджидает второй торговец лицом. Радар смещается вместе с боссом, так что остальным ДД и хилам необходимо сместиться вперед к кромке радара, но не переступая ее. Тут кстати хилам могут пригодиться глифы на дальность отхила.
Из атак босса, интересующих танкующих и мили-ДД выделю три:
а) двойной удар рогом-хлыстом,
б) прыжок на месте с расталкиванием,
в) отброс мейн-танка со снятием агра(иногда).
Описание удара рогом: – босс наносит урон в конусе перед собой первым взмахом своего рога (выглядит он при этом как хлыст) и затем вторым взмахом. Прилетает больно. Второй удар может одетого в стекло рыка или сина убить. Потому ДД-шкам не рекомендуется заглядывать боссу в лицо в момент этой атаки. Танк, на котором в данный момент не висит босс так же может отшифтоваться боссу за спину и не выхватывать второй удар.
Описание прыжка с расталкиванием: босс начинает хлопать крыльями и немного взлетая-подпрыгия с силой бьется о пол, расталкивая всех, находящихся в радаре в стороны. Танкующие и ДДшки-мили должны в момент прыжка прожать антики. Урон наносится относительно небольшой. Основной на данный момент танк не должен ни в коем случае отлетать не прожав антик, иначе на второй фазе еэто может вайпнуть рейд. (Будет весьма актуально на второй фазе с 75 до 50 процентов), да и вообще – бегающий босс не есть хорошо.
Описание отброса мейн-танка (мейном считается тот танк, который на данный момент в агро листе первый): - периодически вокруг танкующего появляется желтая небольшая клетка и босс ударом рога отбрасывает его вперед по направлению взгляда камеры метров так на 25-30 (достаточно повернуть камеру в скалу и тогда не придется улетать боссу за спину). Иногда это сопровождается обнулением агро, иногда нет, потому второй танкующий должен быть готов сразу прожать лапку, ну или плюнуть в лицо босса хотябы, в общем любым способом перехватить агро, иначе босс может перекинутсья на кого либо из ДД-шек или (если агро не обнулилось) побежать следом за отлетевшим танком, в результате радар сдвинется, ДДшки стоящие у края попадут в радиус, босс разъярится и начнется группен-секс. Вот из-за этой механики и нужны два танкующих. Хотя есть различные способы упрощения жизни на ней и я их так же постараюсь перечислить: можно непосредственно перед началом отброса второму танку перехватить босса, улететь в космос, а первый (и как правило более жирный) танк перехватывает босса назад и в итоге танчит его процентов 97 всего времени; можно прожать за секунду до желтой клетки антик (в клетке скилы уже не работают) и тогда вас вообще никуда не откинет (последний вариант для танкования в одного танка, но тут от танка требуются определенные навыки прожимания антика))).
Это было описанием атак босса для мили-ДД и танков на первой фазе. Для стоящих за радаром у босса припасена еще одна механика (чтобы не скучали видимо).
Со 100 до 75 % босс периодически будет поворачиваться к кому либо, стоящему за пределами радиуса и пригибать голову начиная кастовать механику большой клетки. В момент поворота босса над головой одного из дальников (включая и хила) появляется красная метка.
Метка для загрузки.jpg
В этот момент тот, на ком метка должен сделать пару шагов (не шифтов) назад от радиуса, а стоящие с ним рядом подойти к нему вплотную. Босс подымает голову и на пол вокруг этой тесной группки ложится круглая клетка радиусом примерно метров 15. Как только клетка прорисовалась отмеченный меткой должен начинать бегать по кругу у внутренней стенки клетки, а его товарищи по несчастью так и останутся стоять в центре клетки. Через секунду после прорисовывания клетки в бегущего по кругу начнут бить молнии.
Бег на загрузку.jpg
В принципе любого кроме хила или танка такая молния складывает с первого попадания, хилу надо два. Так что бежим по кругу (не шифтуясь и не ускоряясь, просто бежим) иначе велик риск влипнуть в стенку клетки а это для молниеносца верная смерть. Молний будет 14 и попадая в землю они наносят небольшой АОЕ-урон радиусом в метр, так что бежать через центр, где стоят остальные, не стоит. Если край клетки проходит через радар и у вас 4 милишника одному желательно выбежать из радиуса дабы бегающий в клетке мог спокойно вбегать в радар. Но даже так будте осторожные пробегая по радару – если в этот момент босс подпрыгнет и упадет на пол расталкивая всех то и вас так же оттолкнет и вы можете влипнуть в стенку клетки. Влипнув в данную стенку невозможно юзать никакие скилы или антик. Максимум вас может отхиливать хилл или жнец дать призму, или свапнуться с вами и возможно помереть. Эти моменты лишь для тех, кого не бьет молния, и кто влип случайно, молниеносца же убьет нафиг сразу молнией.
По нанесении 14-го удара примерно через секунду клетка исчезнет и босс повернется вновь чтобы наложить ее вновь на одного из дальников.
Теперь небольшие хитрости если вы маг или жнец с тотемом за пределами клетки и на вас ложится метка – ждете когда клетка прорисуется и блинкуетесь за ее пределы и уже там спокойно бегаете хоть зигзагами, не мешая стоящим в клетке заниматься своими повседневными делами.
Иногда случаются казусы: клетка ложится на тех, кто находится за пределами радиуса и если босс будет накладывать клетку сразу после отброса танка за спину (танк при этом вылетает за радиус) то с некоторым шансом клетка может лечь на летящего танкаДальше пичаль
Вторая фаза:
На 75 % босс прыгает в центр поля боя (туда где он стаял изначально и вокруг чего вы расставили метки) и повернувшись к тому, на ком в данный момент агро даст вторую механику – крест лучей. У нег оиз груди, с крыльев и из зада по полу пройдут-выстрелят 4 луча. В этот момент все уже должны стоять на своих метках и тогда лучи пройдут строго по ним. Вот почему важно чтобы босс не оттолкнул прыжком танка ибо тогда танк не успеет добежать до метки и лучи лягут криво. За пределами лучей – смерть. В луче урон делится между стоящими в нем. Вы один и вы скорее всего двинете кони, вас двое и вам больно но не смертельно, вас трое – и вы особо не паритесь, НО если вас четверо – один из вас умрет
Лучи на загрузку.jpg
Поэтому рекомендуется переводить через 75 процентов босса по истечении одной из клеток первой фазы, но до начала следующей. Для этого бегающий в клетке перед переводом вслух считает удары молнии чтобы перевод был на 14-м ударе.
И такие прыжки в центр и лучи будут повторяться каждые 15-20 секунд до 50 процентов.
Поэтому на хилов ложится больше нагрузки – все перед лучами должны быть захилены на максимум.
Третья фаза:
Босс постепенно спускается до 51 % и после очередных лучей группа из центра бежит или ко входу вдоль радара или к противоположной от входа стене возможно разделяясь каждый к своему хилу.
Группы с хилами так же смещаются каждый к своей стенке и босс переводится через 50 %. (добежать надо быстро чтоб он не успел дать очередные лучи).
Механика третей фазы: босс так же начнет давать клетки но уже без метки. Потому в вашу ли он дает группу клетку вы поймете по тому, к вам ли он повернулся лицом. Через 2-2,5 секуды после того как он повернулся к вам (наклоняется и после вытягивает голову вверх как и в случае с клетками первой фазы) на полу у вас под ногами прорисуется синий икс грубовато нарисованный малярной кистью. Сразу после этого вы шифтуетесь двойным шифтом смещаясь вдоль радара ближе к центру арены. На пол ляжет клетка но уже на всей ее поверхности вас ждет смерть. И вам нужно казаться до ее прорисовки за ее пределами.
До самого конца боя клетка уже не исчезнет. И ваша задача – убить босса до того как вы все заставите клетками.
Вторая группа с противоположной стороны все это время яростно лупит босса.
Вот собственно говоря и все по первому боссу Омута Штурм.
Сам по себе босс довольно мягкий и урон впитывает очень хорошо. Часто проблема не продамажить, а не перевести не вовремя не стопнув дамаг.
Ссылка на гайд по черепахе:
https://rev.mail.ru/forums/showthrea...050#post764050