+ Ответить в теме
Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 302

Тема: Клановые Разговоры [4]

  1. #101
    Избранник богов
    Регистрация
    16.02.2017
    Сообщений
    861
    30 тащеров + мясо это и есть вы... тоесть это ваш уровень и ваш уровень понимания что такое гильдия...
    Ведь это вы эти самые 30 тащеров которым условное мясо не нужно...
    А чтобы и у других не было шансов надо лимит...
    Ты то ни к какую не понимаешь что такое гильдия... Для тебя это рандомный набор топ игроков...
    А вот даже представить что то как Хорнетс это выше твоего понимания...
    Таг который ОДНОВРЕМЕННО атакует 1 замок + 2 форта и дефает 2 замка + 2 форта...
    Куда тебе это понять...


    1) НИХРЕНА ДД жнец не переживет ... сдохнет как только сунется в стенка на стенку...(И знают все эти Растлеры и поэтому и не суются)
    Там нет даже элементарного выхода с контроля чтоб влететь в стенка на стенку не говоря уже о полном отсутствии защиты... Это суицид...
    Просто влетишь ПОСМЕРТНО!
    2)Дать урон чем? издеваешься да? там из аое разве что ТУПОЙ дракон который НИЧИГО не продамажит без свапа... И хрен ты вообще его юзнешь )
    единственное что может жняк это дать мгновенный прокаст ВСЕМИ скилами по ОДНОЙ цели у которой сейвы в откате...
    3)Какие таргеты??? чем удержать??? ты там что куришь?? раскажи я тоже хочу ) Там почти все контроли ТАРГЕТНЫЕ (разве что кроме светлого кубика)
    В масс пвп они более чем бесполезны...
    Сервер Раэлис

    Рядовая пвп пчелка, Мед всегда в моем сердце, Хорнетс топ!

  2. #102
    Летающий в облаках
    Регистрация
    25.12.2016
    Сообщений
    115
    Ну зато Алектия на сине мега полезный в мас-пвп! Особенно на осаде и Агадоне!Всë ждëм хоть одну статистику мега-тащера с прошлых осад! Или может есть скрины, как он убивает по 5 чел с каждой плети под Агадоном!

  3. #103
    Познавший истину Аватар для Hellme
    Регистрация
    08.01.2017
    Сообщений
    1,987
    Лучших ответов
    3
    Награды

    То что ты сейчас написал про гильдию за гранью добра и зла. Поток сознания. Нихрена не поняла.
    Какие шансы? на что? Тут мои полномочия всё.
    "Таг который ОДНОВРЕМЕННО атакует 1 замок + 2 форта и дефает 2 замка + 2 форта..." думаешь реально такое никто не проворачивал? Серьезно?

    1) Влетел под призмой, стенкой на нестабилке - и всё збс у тебя.
    2) основной масс урон у жнеца это (привет!!!) заглифованный взрыв темного тотема. Ещё и чистит цели помогая остальным дд убивать. дракон - окай доп. урон, его ещё генералы бафнули так что там даже у среднего жняка без свапа 20+к прилетает.
    3) Кубик, он самый)) + замедло с барьера нефиговое.
    Помню красивая была как то комба - даю раскаст с расколом - цели просажены - кубик - син стягивает - плеть сверху - минус 3.
    Такое бывает раз в год конечно, но красиво!
    нубожнецчсв

  4. #104
    Избранник богов
    Регистрация
    16.02.2017
    Сообщений
    861
    shot_20200710-232833.jpg

    Куда мне смертному до убер топчиков из Первородных алфы дедрагонсов и еще непойми кого )
    Ты эту статистику хочешь? или что именно? )))
    Стоит ли напоминать что осада для меня начинается за 40 мин до конца и по сути это 2-4 боя где фиг успеешь замочить кого-то )
    Ай нет я же такой нубик, не могу сделать 100 килов в лагодроме ))) куда мне до первородных ))


    Влетел под призмой с 0 ярки получил контроль ) юзнул нестабилку еще контроль стенка не кастанулась... метаморфоза багнулась... у тебя 40% хп во вражеском рейде... под контролем... тебя бьют... юзнул свап... по сути ничиго не сделал... хп нет, ярки нет через 3 сек опять в контроле... и на респ ))
    Сервер Раэлис

    Рядовая пвп пчелка, Мед всегда в моем сердце, Хорнетс топ!

  5. #105
    Познавший истину Аватар для Hellme
    Регистрация
    08.01.2017
    Сообщений
    1,987
    Лучших ответов
    3
    Награды

    Ну как с 0 ярки. банка тебе даёт 150 ярки. на призму надо 47 у тебя есть ВСЁ. просто всё.

    Я просила урон. твой урон и топ урона. На том скрине что ты дал нажми кнопку my damage
    11 килов на сине за осаду в топ таге(( 11! Раст на жнеце делает 40+ С учетом того что у нас почти нет боев где мы зергачем догоняем таги сильно слабее. 70% времени дерёмся с плюс-минус равным протовником. Топ 3 по килам 60-80.
    (цифры примерные и очень средние)
    нубожнецчсв

  6. #106
    Избранник богов
    Регистрация
    16.02.2017
    Сообщений
    861
    shot_20200711-230217.jpg

    Это что ли?
    Сервер Раэлис

    Рядовая пвп пчелка, Мед всегда в моем сердце, Хорнетс топ!

  7. #107
    Познавший истину Аватар для Hellme
    Регистрация
    08.01.2017
    Сообщений
    1,987
    Лучших ответов
    3
    Награды

    Показать
    Оно 1,6кк урона на сине? ээээ... ты на осаде то был? у меня на ХИЛ жнеце ок. 700к...
    нубожнецчсв

  8. #108
    Избранник богов
    Регистрация
    16.02.2017
    Сообщений
    861
    У вас на атуме осады как проходят??
    Вот у нас собрались за 33 минут до конца...
    Пошли в сулан никого не нашли, вернее не догнали(она убежали из пвп зоны)
    Потом пошли на сис...(оскверненное святилище) Там был бой...
    Потом был (бой) в калахаре...
    Потом застраивали атум...
    Потом регрупп на сулане(не успели снести)

    Негде было урон набить )
    Сервер Раэлис

    Рядовая пвп пчелка, Мед всегда в моем сердце, Хорнетс топ!

  9. #109
    Познавший истину Аватар для Hellme
    Регистрация
    08.01.2017
    Сообщений
    1,987
    Лучших ответов
    3
    Награды

    У вас на атуме осады как проходят??
    Вот у нас собрались за 33 минут до конца...
    Пошли в сулан никого не нашли, вернее не догнали(она убежали из пвп зоны)
    Потом пошли на сис...(оскверненное святилище) Там был бой...
    Потом был (бой) в калахаре...
    Потом застраивали атум...
    Потом регрупп на сулане(не успели снести)

    Негде было урон набить )
    Показать
    Так.. А первые трое в этом списке 28-35кк урона где набили?

    Ну у нас примерно так:
    Собрались в 9. потупили, поперекидывали пачки.
    Пошли на казематы. враги убегают в мирку.
    о! пришли враги! месимся на казематах. Надоело.
    пошли на зелёный. побегали по дороге, убивали-долетали драка.
    Так где то до 21.45
    Пошли на калахар, побились. в процессе попробовали кастануть атум.
    Дефали калахар до последней секунды.
    Последний раз редактировалось Hellme; 13.07.2020 в 18:02.
    нубожнецчсв

  10. #110
    Избранник богов
    Регистрация
    16.02.2017
    Сообщений
    861
    Так.. А первые трое в этом списке 28-35кк урона где набили?

    Ну у нас примерно так:
    Собрались в 9. потупили, поперекидывали пачки.
    Пошли на казематы. враги убегают в мирку.
    о! пришли враги! месимся на казематах. Надоело.
    пошли на зелёный. побегали по дороге, убивали-долетали драка.
    Так где то до 21.45
    Пошли на калахар, побились. в процессе попробовали кастануть атум.
    Дефали калахар до последней секунды.
    Показать
    У этого ноунейма и ему подобных интеллект как у свиней ))
    Но ты то куда ...
    Ты как бы не в курсе что можно ломать бастион? нет? )
    Я вообще непонимаю зачем ты про урон спрашивала...
    Все надеялся что дойдет ... но нет печалька
    Ну что поделать в конце концов это ты считаешь что жняк норм не я
    Сервер Раэлис

    Рядовая пвп пчелка, Мед всегда в моем сердце, Хорнетс топ!

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения