Новости
Об игре
FAQ
Мир игры
Развитие
PvP и PvE
Магазин
Каталог руководств
Медиа
Фан-кит
Cообщества
ВКонтакте
Telegram
YouTube

Подробности обновления: изменения классов

01.12.2023
ПОДЕЛИТЬСЯ

Друзья!

Вместе с обновлением «Душа дракона» классы претерпели некоторые изменения. В этой статье мы рассмотрим их подробнее.

 Друид


Ростки жизни

Было.

Накладывает эффект «Ростки жизни», действующий 10 секунд. Суммируется до 3 раз.
Каждые 2 секунды восстанавливает здоровье в размере 19,4% от показателя лечения.

Стало.

Накладывает один уровень эффекта «Ростки жизни», действующий в течение 10 секунд.
Каждые 2 секунды восстанавливает здоровье в размере 32,3% от показателя лечения.

Ростки жизни: мудрость предков (I–I)

Было.

«Ростки жизни» дополнительно повышают защиту и сопротивление на 1/2/3% за каждый уровень этого эффекта.

Стало.

Модификатор защиты и сопротивления увеличивается на 175/350/525 единиц за каждый уровень эффекта.

Ростки жизни: мудрость предков (II–II)

Было.

«Ростки жизни» дополнительно повышают показатель критического удара на 0,3/0,6/1% за каждый уровень эффекта.

Стало. 

«Ростки жизни» дополнительно повышают показатель критического удара на 0,5/1/1,6% за каждый уровень эффекта.

Ростки жизни: мудрость предков (II–III)

Было.

«Ростки жизни» дополнительно повышают максимальный запас здоровья на 0,4/0,8/1,2% за каждый уровень эффекта.

Стало.

«Ростки жизни» дополнительно повышают максимальный запас здоровья на 0,6/1,3/2% за каждый уровень эффекта.

Листопад

Листопад: мощь природы (I–II)

Было.

Объем здоровья, восстанавливаемый этим умением, увеличивается на 3/5% за каждый уровень эффекта «Ростки жизни», действующего на цель.

Стало.  

Объем здоровья, восстанавливаемый этим умением, увеличивается на 5/8% за каждый уровень эффекта «Ростки жизни», действующего на цель.

Вьющиеся лозы

Вьющиеся лозы: мудрость предков (II–I)

Было.

«Вьющиеся лозы» с вероятностью в 100% рассеивают по одному отрицательному эффекту с друида и его союзников. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 10 секунд (ограничение не распространяется на подземелья).

Стало.

«Вьющиеся лозы» с вероятностью в 100% рассеивают по одному отрицательному эффекту (два уровня) с друида и его союзников. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 10 секунд (ограничение не распространяется на подземелья).

Вьющиеся лозы: мощь природы (I–II)

Было. 

Эффект «Ростки жизни» может суммироваться до 2/3/4 раз.

Стало. 

Эффект «Ростки жизни» может суммироваться до 2/3 раз.

 

Страж

Ярость Атума

Удалено.

При использовании навыка накладывается эффект «Неудержимость», устойчивость критическому урону повышается на 20%, а сопротивление обходу защиты — на 2,7%.

Новое.

Накладывает эффект «Неудержимость» во время применения навыка.

Разящий щит

Было.

Наносит на 50% больше урона целям с уровнем здоровья ниже 10%, если страж находится под действием эффекта «Яростный защитник», дополнительный урон увеличивается до 100%.
Наносит цели урон и снижает скорость ее передвижения. Сбивает цели, находящиеся в полете.

Стало. 

Наносит на 50% больше урона целям с уровнем здоровья ниже 10%. Если страж находится под действием эффекта «Яростный защитник», противники в радиусе 5 метров от цели получат урон в размере 25%.
Наносит цели урон и снижает скорость ее передвижения. Сбивает цели, находящиеся в полете.

Правосудие древних

Удалено. 

При использовании навыка устойчивость к критическому удару повышается на 20%, а сопротивление обходу защиты — на 2,7%.

Новое.

Накладывает эффект «Неудержимость» во время применения навыка.

Стойка правосудия

Было.

Уровень угрозы снижается на 50%.

Стало.

Уровень угрозы снижается на 70%.

Опаляющий свет

Опаляющий свет: оборона (I–III)

Было.

При использовании этого умения в оборонительной стойке все союзники в радиусе 30 метров в течение 3 секунд получают на 10/20/30% меньше урона.

Стало.

Во время действия эффекта «Сияющий свет» урон от духов снижается на 10/20/30%.

Клич свободы

Клич свободы: нападение (I–III)

Было.

Если страж, находясь под воздействием эффекта «Неудержимость», вызванного этим умением, получает критический урон, время следующего восстановления «Клича свободы» сокращается на 1/3/5 секунд. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 3 секунды.

Стало.

Если страж, находясь под воздействием эффекта «Неудержимость», вызванного этим умением, получает критический урон, время следующего восстановления «Клича свободы» сокращается на 1/3/5 секунд (срабатывает не чаще чем раз в 3 секунды), а защита и сопротивление союзников увеличиваются на 200/400/600 единиц в течение 3 секунд (срабатывает не чаще чем раз в 5 секунд).

Ревностный защитник

Ревностный защитник: оборона (I–I)

Было.

При использовании этого умения в оборонительной стойке эффект «Несгибаемый защитник» снижает вероятность получения критического удара на 15/25/40%.

Стало.

Под действием эффекта «Несгибаемый защитник» устойчивость к критическому удару повышается на 150/300/450 единиц.

Ревностный защитник: оборона (I–III)

Было.

Если страж, находящийся в оборонительной стойке, получает под действием эффекта «Несгибаемый защитник» критический урон, время до следующего восстановления этого умения сокращается на 1/3/5 секунд. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 3 секунды.

Стало.

При получении критического урона в оборонительной стойке снижает модификатор силы атаки и заклинаний противников в радиусе 10 метров на 5/10/15% в течение 3 секунд. Срабатывает не чаще чем раз в 5 секунд.

 

Маг

Ледяной таран

При повышении уровня умения увеличивается длительность применения.

Было.

Позволяет в течение 5 секунд мчаться вперед, нанося урон всем оказавшимся на пути противникам. Во время этого полета маг неуязвим к эффектам контроля.

Стало.

Позволяет в течение 3/3,2/5 секунд мчаться вперед, нанося урон всем оказавшимся на пути противникам. Во время этого полета маг неуязвим к эффектам контроля.

Дух небес

Новое.

Наносит урон, пока вы находитесь в радиусе 30 метров или пока цель находится в бою.

Зачарованный шакрам

Было.

Снижает восприимчивость цели к лечению на 25/40% на 10 секунд и дополнительно снимает 1/2 положительных эффекта.

Стало.

Снижает восприимчивость цели к лечению на 25/40% на 10 секунд и дополнительно снимает 1/2 положительных эффекта (один уровень).

Озарение

Озарение: сдерживание (I–I)

Было.

«Озарение» дополнительно повышает сопротивление мага на 2/4/6%.

Стало.

«Озарение» дополнительно повышает сопротивление мага на величину, равную/в 2/3 раза превышающую его показатель силы духа.

Озарение: сдерживание (I–II)

Было.

«Озарение» дополнительно повышает защиту мага на 2/4/6%.

Стало.

«Озарение» дополнительно повышает защиту мага на величину, равную/в 2/3 раза превышающую его показатель выносливости.

 

Рыцарь

Пассивное умение «Огонь в крови»

Новое.

При использовании «Обнаженного сердца» в подземельях будет восстановлено здоровье в размере 20% от нанесенного урона, но не больше 50% от максимального запаса здоровья.

Лик войны

При повышении уровня умения увеличивается процент урона, порог урона и уменьшается время восстановления.

Новое.

Накладывает эффект, увеличивающий урон в PvE в течение 10 секунд.

Было.

Урон при рассеивании «Дыхания смерти»: +3/7/12/18/25%.

Стало.

Урон при рассеивании «Дыхания смерти»: +3/7/12/18/25%, дополнительный урон в PvE: +3/7/12/18/25%.

Было.

Длительность действия «Дыхания смерти»: +3/7/12/18/25%.

Стало.

Длительность эффекта, повышающего дополнительный урон в PvE и «Дыхания смерти»: +3/7/12/18/25%.

Боевой клич. Смена стойки

Было.

Уровень угрозы в боевой стойке повышается на 50% медленнее.
Уровень угрозы в оборонительной стойке повышается вдвое быстрее.

Стало.

Уровень угрозы в боевой стойке повышается на 60% медленнее.
Уровень угрозы в оборонительной стойке повышается на 500% быстрее.

Обнаженное сердце

Было.

Рыцарь становится неуязвимым к урону и эффектам контроля на 5 секунд. Атакуя врагов, он восстанавливает здоровье в размере 20% от нанесенного урона, но не больше 50% от максимального запаса здоровья.

Стало.

Снижает здоровье на 20% от максимального (не убивает). Наделяет неуязвимостью к урону и эффектам контроля и увеличивает боевой дух до максимума. Рыцарь не может использовать лечебные зелья, а его здоровье не восстанавливается.

Обнаженное сердце: героизм (I–II)

Было.

Атакуя врагов под воздействием эффекта «Обнаженное сердце», рыцарь восстанавливает здоровье в размере 30/40/50% от нанесенного урона.

Стало.

При нанесении критического удара с шансом в 50% накладывает на противников в радиусе 10 метров эффект, снижающий восприимчивость к лечению на 3/6/10% в течение 3 секунд. Срабатывает не чаще чем раз в 1 секунду и суммируется до 3 раз.

Обнаженное сердце: бдительность (I–I)

Было.

Пока рыцарь находится под воздействием эффекта «Обнаженное сердце», его восприимчивость к лечению повышается на 10/20/30%.

Стало.

Под действием эффекта «Обнаженное сердце» урон по духам увеличивается на 1,5/3/4,5%.

Обнаженное сердце: бдительность (I–II)

Было.

При использовании этого умения на союзников в радиусе 30 метров накладывается эффект, позволяющий им в течение 5 секунд восстанавливать здоровье в размере 4/8/12% от наносимого урона.

Стало.

При использовании этого умения на союзников в радиусе 30 метров накладывается эффект, увеличивающий усиление обычных навыков на 1/2/3% в течение 5 секунд.

Превосходство смелых

Превосходство смелых: бдительность (I–I)

Было.

Это умение рассеивает один/два положительных эффекта, действующих на цель.

Стало.

Это умение рассеивает один положительный эффект (один уровень)/два положительных эффекта (два уровня), действующих на цель.

Превосходство смелых: бдительность (I–II)

Было.

При использовании в оборонительной стойке после рассеивания положительных эффектов это умение восстанавливает здоровье рыцаря в размере 30/60/90 очков за каждый уровень умения, умноженный на число рассеянных эффектов.

Стало.

При использовании в оборонительной стойке после рассеивания положительных эффектов это умение восстанавливает здоровье рыцаря в размере 30/60/90 очков за каждый уровень умения, умноженный на число уровней рассеянных эффектов.

 

 

Стрелок

Огненный рыцарь

Было.

Огненный рыцарь действует на 2/4/7/11/15 секунд дольше, а прочность щита увеличивается до 21,2/22,8/24,8/27,2/30%.

Стало.

После использования умения эффективность всех навыков Огненного рыцаря увеличивается на 1/2/5/7/10% в течение 10 секунд.

Разрывной выстрел

Разрывной выстрел: преследование (I–I)

Было.

Если цель отмечена «Меткой смерти», это умение с вероятностью в 50/75/100% накладывает на нее эффект «Подрезанные сухожилия», снижая скорость передвижения на 50% на 3 секунды.

Стало.

Если на цель действует эффект «Метка смерти», с шансом в 50/75/100% на нее дополнительно будет наложен эффект «Подрезанные сухожилия», действующий в течение 3/4/5 секунд.

Метка смерти

При повышении уровня время восстановления умения уменьшается, а длительность метки увеличивается на 0,2 секунды.

Метка смерти: подавление (I–II)

Было.

При сражении с отмеченной целью каждая успешная атака восстанавливает 30/60/100 очков здоровья и увеличивает скорость передвижения на 5/10/15% в течение 6 секунд.

Стало.

При сражении с отмеченной целью с помощью умений, требующих выбора цели, восстанавливает 200/400/700 очков здоровья и увеличивает скорость передвижения на 5/10/20% в течение 6 секунд. Срабатывает раз в 15 секунд.

Метка смерти: подавление (II–II)

Было.

«Метка смерти» снижает восприимчивость цели к лечению на 20/30%.

Стало.

«Метка смерти» снижает восприимчивость цели к лечению на 13/16%.

Граната

Граната: подавление (I–II)

Было.

Магический урон, наносимый этим умением, дополнительно повышается на 50/100%, но оно более не сбивает противников с ног.

Стало.

Магический урон, наносимый этим умением, дополнительно повышается на 10/20%, а урон, наносимый монстрам, повышается еще на 30/60%.

Граната: преследование (I–III)

Было.

Эффект «На земле» действует на 0,5/1 секунду дольше. Недоступно при выбранном таланте «Граната: подавление (I–II)». 

Стало.

Препятствует передвижению на 1/2 секунды дольше.

Мощный выстрел

Мощный выстрел: преследование (I–II)

Было.

Это умение с вероятностью в 50/100% рассеивает один положительный эффект, действующий на цель. И при этом накладывает на стрелка эффект «Мощная отдача», повышающий силу атаки на 2%. Эффект суммируется до 5 раз.

Стало.

Это умение с вероятностью в 50/100% рассеивает один положительный эффект (два уровня), действующий на цель. И при этом накладывает на стрелка эффект «Мощная отдача», повышающий силу атаки на 2%. Эффект суммируется до 3 раз.

Смена оружия

Смена оружия: подавление (I–III)

Было.

При стрельбе из винтовки после каждого критического удара стрелок получает один уровень эффекта «Сосредоточенность», каждый уровень увеличивает силу атаки на 0,6/1,2/2%. Суммируется до 15 раз. При смене оружия эффект рассеивается.

Стало.

При стрельбе из винтовки после каждого критического удара стрелок получает один уровень эффекта «Сосредоточенность», каждый уровень увеличивает силу атаки на 0,6/1,2/2%, дополнительный урон в PvE на 0,3/0,6/1%. Суммируется до 10 раз. При смене оружия эффект рассеивается.

Щит Оро

Щит Оро: подавление (II–III)

Было.

Находясь под действием эффекта «Щит Оро», стрелок мгновенно восстанавливает 6/12/20% от максимального запаса здоровья, если удар противника снижает здоровье героя на 50% или более.

Стало.

Находясь под действием эффекта «Щит Оро», стрелок мгновенно восстанавливает 4/8/12% от максимального запаса здоровья, если удар противника снижает здоровье героя на 30% или более.

 

Жнец

Полет дракона

Было.

Урон: +3/7/12/18/25%.

Стало.

Урон: +3/7/12/18/25%. Дополнительно наносит на 4/8/14/22/30% больше урона монстрам.

Метаморфоза

Было.

При обращении к тьме во время использования умений растет темная ярость. Эффективность наносящих урон способностей увеличивается на 48% от показателя ловкости.

Стало.

При обращении к тьме во время использования умений растет темная ярость. Эффективность наносящих урон способностей увеличивается на 48% от показателя ловкости. Уровень угрозы снижается вдвое.

Расколотые зеркала

Было.

Позволяет расколоть зеркало Куроми. Высвобожденная энергия нанесет 77 единиц урона магией тьмы всем противникам в радиусе действия умения, а также рассеет положительные эффекты.

Стало.

Позволяет расколоть зеркало Куроми. Высвобожденная энергия нанесет 77 единиц урона тьмой и рассеет 3 положительных эффекта (два уровня), действующих на противника.

Было.

Позволяет расколоть зеркало Акари. Высвобожденная энергия восстановит 43 единицы здоровья всем союзникам в радиусе действия умения и рассеет отрицательные эффекты.

Стало.

Позволяет расколоть зеркало Акари. Высвобожденная энергия восстановит 43 единицы здоровья всем союзникам в радиусе действия умения и рассеет 3 отрицательных эффекта (два уровня), действующих на союзников.

Расколотые зеркала: путь света (I–II)

Было.

При расколе зеркала Акари союзники дополнительно восстанавливают здоровье и ману в размере 50/75/100% от показателя лечения жнеца за каждый рассеянный отрицательный эффект.

Стало.

При расколе зеркала Акари союзники дополнительно восстанавливают здоровье и ману в размере 40/60/100% от показателя лечения жнеца за каждый рассеянный отрицательный эффект.

Расколотые зеркала: путь света (I–III)

Было.

При расколе зеркала Акари критический удар жнеца на 5 секунд повышается на 3/4/5% за каждый рассеянный отрицательный эффект, действовавший на него и союзников.

Стало.

При расколе зеркала Акари критический удар жнеца на 5 секунд повышается на 1/3/5% за каждый рассеянный отрицательный эффект, действовавший на него и союзников.

Расколотые зеркала: путь тьмы (I–II)

Было.

При расколе зеркала Куроми противники получают дополнительный магический урон в размере 20/35/50% от силы заклинаний жнеца за каждый рассеянный положительный эффект.

Стало.

При расколотом зеркале Куроми противники получают дополнительный магический урон в размере 20/35/55% от силы заклинаний жнеца за каждый рассеянный положительный эффект.


Расколотые зеркала: путь тьмы (I–III)

Было.

При расколе зеркала Куроми критический удар жнеца на 5 секунд повышается на 3/4/5% за каждый рассеянный положительный эффект, действовавший на противников.

Стало.

При расколотом зеркале Куроми критический удар жнеца на 5 секунд повышается на 2/4/6% за каждый рассеянный положительный эффект, действовавший на противников.

 

Ассасин

Кровавый шип

При использовании умения точность больше не повышается.

Могучий кулак

При использовании умения точность больше не повышается.

Сквозная рана

При использовании умения точность больше не повышается.

Стальная плеть

Новое.

Если здоровье цели выше 80%, умение наносит 70% урона.

Невидимость

Невидимость: нападение (I–I)

Было.

В состоянии невидимости сила атаки ассасина повышается на 5/10/15%.

Стало.

В течение 6 секунд после выхода из невидимости сила атаки увеличивается на 2/4/6%. Эффект действует только на 4 первых использованных умения.

Невидимость: нападение (I–II)

Было.

В состоянии невидимости вероятность критического удара повышается на 7,5/15/22,5%.

Стало.

В течение 6 секунд после выхода из невидимости критический удар увеличивается на 2,5/5/7,5%. Эффект действует только на 4 первых использованных умения.

Невидимость: нападение (I–III)

Было.

В состоянии невидимости показатель обхода защиты ассасина повышается на 7/14/21%.

Стало.

В течение 6 секунд после выхода из невидимости обход защиты увеличивается на 2/4/7%. Эффект действует только на 4 первых использованных умения.

Мертвая хватка

Мертвая хватка: оборона (I–I)

Было.

C шансом в 50/100% умение снимает с противника положительный эффект.

Стало.

C шансом в 50/100% умение снимает с противника положительный эффект (один уровень).

 

Желаем интересной игры!

обсудить

Мы ВКонтакте

Новое видео

Подпишись

В Revelation играют

  • Revolution
  • Insane
  • ASGARD
  • Инь Ян
  • For Anime
  • Sunrise
  • Pride
  • IT'S

Revelation – современная MMORPG, где возможно все!